Утверждаю:
(уфщии МБДОУ №29 «Теремок»
М.В. Трекова
аЛедШбт <»^ .2024 г.
Примерный режим дня
.У'М
Режим дня рассчитан на 10,5-часовое пребывание детей в ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО,
СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей участников
образовательных отношений, режима функционирования ДОО.
Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в
соответствии с физиологическими особенностями воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка,
предупреждает утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную ежедневную
длительность пребывания детей на свежем воздухе и количество оздоровительных процедур. В холодный период при температуре
воздуха ниже минус I 5С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращается.
Оздоровительные процедуры (закаливание) проводится при наличии письменных согласий родителей (законных
пред* ■ нви 1елей) воспитанников.
Холодный период
Режимные моменты
г
эенний прием (осмотр, термометрия,
юстоятельная инициативная деятельность
зенняя зарядка
опрос
родителей),
свободная
игра,
гивное бодрствование детей (свободная игра, предметная деятельность).
цготовка к завтраку, завтрак
гивное бодрствование детей (игры, предметная деятельность) Утренний круг: 10
зут доброты и определение самостоятельной инициативной деятельности
ганизованная образовательная деятельность: образовательные ситуации на игровой
юве, индивидуальные занятия со специалистами {общая длительность, включая
'врыв 10 минут)
збодная игра. Самостоятельная инициативная деятельность. Второй завтрак
цготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные
щедуры, чтение худ. литературы, самостоятельная деятельность). Возвращение с
)гулки
3готовка к обеду, обед
цготовка ко сну, сон, постепенный подъём детей, оздоровительные и гигиенические
щедуры
цготовка к полднику, полдник
ганизованная образовательная деятельность, занятия со специалистами
гивное бодрствование детей (свободная игра, предметная деятельность и другое).
<ерний круг.
цготовка к прогулке; прогулка (учитывая погодные условия), игры, самостоятельная
щиативная деятельность, уход детей домой
Группа раннего
возраста
(1,5-3 года)
О7оо“О820
Проведение по г руппам
Младшая
Средняя
Старшая
(3-4 года)
(4-5 лет)
(5-6 лет)
Подготовительна*
(6-7 лет)
07ой “О800
О700 О820
О7°(1О750
0700-0740
О82о-О830
О8°°-О810
О82о-О830
О750-0800
О74о-О750
-
-
-
О8°°-О820
О75о-О810
О8зо-О900
О9°°’О910
О81о-О830
085о-0845
О83°-О900
О9°°-О910
О82о-О840
О84о-О900
О810-О830
О8зо-О850
О9|о-1О20
0845-0925
О9'°-1О00
09°°-1Оо<)
О85о-1О40
1О2°-1О40
104(,-120()
О925-1О40
1040-1210
1О°°-1О40
1О4о-1230
Ю1)0-Ю40
1040-1230
1О4о-1Ом’
1Ом’-1230
12oo i23o
1230-1530
12|0-1240
1240-1530
1230-1300
1300-1530
1230-1300
13°°-1530
12ЗО-13О()
130(,-1530
1530-1550
-
1530-1550
1550-1600
1530-1550
1550-16М
1530-1545
1545-1б'°
16,0-1620
1550-1б'°
1550-1730
1600-1730
162о-1730
1620-1730
1610-1730
(по подгруппам)
С учетом погодных условий максимально организуется пребывание детей и занятия с ними на открытом воздухе. Для занятий физической
культурой используется открытая спортивная площадка.
За счет гибкой структуры распорядок дня позволяет обеспечить «поточность» и плавный переход от одних режимных моментов к другим.
Контроль за выполнением режимов дня в ДОУ осуществляют: заведующий, старший воспитатель, медицинская сестра, педагоги, родители (законные
представители).
Теплый период
Режимные моменты
Группа раннего
возраста
(2-3 года)
Младшая
(3-4 года)
Средняя
(4-5 лет)
Старшая
(5-6 лет)
Подготовительная
(6-7 лет)
Утренний прием (осмотр, термометрия, опрос родителей), свободная
игра. самостоятельная инициативная деятельность в центрах
активности. Утренний круг
Утренняя зарядка
Подготовка к завтраку;завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд,
экспериментальная деятельность, воздушные и солнечные процедуры,
эбщение по интересам, самостоятельная инициативная деятельность)
Эбразовательная нагрузка во время прогулки (в игровой форме)
О7(,у’О820
О71,у”О820
07()ОЧ)82У
О7уу“О820
07(,о 082У
082О-08зу
08зо-09уо
О9УУ-114У
082У-08зи
08зУ-085У
85У-114У
082У-08зУ
08зу-09уу
О9уу-12уо
082У-083()
08зу-09уу
09уу-12°°
082У-08зу
092У-095У
(по подгруппам)
О920- 0935
092О-094У
092У-0945
092У-095У
Возвращение с прогулки, самостоятельная инициативная деятельность
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём детей, оздоровительные и
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
1140-12°°
12ои-12зу
12зу-15зи
114У-121У
12|О-1240
124У-1530
12уу-12зу
12зу-13уу
13уу-15зу
12уу-12зу
12зо-13уу
13уу-15зу
12|У-12ЗУ
12зо-13оп
13(,0-1530
i53(,-i5i()
15зи-15эи
15зи-15Ь0
15зу-1545
15зо-1550
Вечерний круг
Подготовка к прогулке; прогулка (учитывая погодные условия), игры,
самостоятельная инициативная деятельность, уход детей домой
15ьу-17зу
15iO-1600
16уу-173у
155У-162У
154i-1620
162У-17з0
162У-17зу
15^.16^
1б‘"-17ЗУ
08зу-09уу
О9уу-1210
За счет гибкой структуры распорядок дня позволяет обеспечить «поточность» и плавный переход от одних режимных моментов к другим.
Контроль за выполнением режимов дня в ДОУ осуществляют: заведующий, старший воспитатель, медицинская сестра, педагоги, родители (законные
представители).
В теплый период реализации Программы проводится совместная деятельность детей и педагога художественно-эстетической (рисование, ленка,
аппликация), спортивно-оздоровительной направленности, наблюдения в природе, культурные практики.