отчет о результатах самообследования за 2019 утв.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 «Теремок»»
(МБДОУ № 29 «Теремок»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ № 29 «Теремок»
(протокол от 27 марта 2020 г. № 3)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 29 «Теремок»
А.А. Баженова
Приказ № 37 от 27 марта 2020 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад № 29 «Теремок»» за 2019 год

Отчет подготовлен по результатам самообследования Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29
«Теремок» (далее по тексту ДОУ), проведённого в соответствии с пунктом 2
статьи 29 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 года №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки
Российской Федерации от 14.06.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ.
В процессе самообследования были проведены: оценка образовательной деятельности, системы управления ДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников, анализ движения воспитанников, качества кадрового,
учебно-методического, материально-технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности ДОУ.

2

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
Наименование образовательучреждение «Детский сад № 29 «Теремок»» (МБДОУ №
ной организации
29 «Теремок»)
Руководитель

Александра Алексеевна Баженова

Адрес организации
Телефон, факс
электронная почта

623752, Свердловская обл., г. Реж, ул. Металлургов 1/1
8(34364)38575
teremok-rezh@mail.ru
Управление образования Администрации Режевского городского округа
1977 год
От 30.12.2011 № 15652, Серия 66Л01, № 0003875

Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 29 «Теремок»» (далее – Детский сад) расположено в микрорайоне Гавань города Реж Свердловской области.
Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 120 мест. Общая площадь здания 1067 м2, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса 981 м2.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы ДОУ:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с
07:00 до 17:30.
3

II. Система управления организации
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом ДОУ, строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее собрание работников, педагогический совет, родительский комитет, попечительский совет. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в ДОУ
Наименование органа
Заведующий
Общее собрание
работников

Педагогический совет

Родительский комитет

Функции
Контролирует работу организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство ДОУ
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
− представляет интересы родителей (законных представителей)
и детей;
− отчитывается о своей работе перед Общим родительским собранием не реже одного раза в год;
−
содействует
совершенствованию
воспитательно4

Попечительский совет

образовательного процесса и материально-технической базы
Учреждения;
− имеет право вносить предложения, направленные на улучшение работы Учреждения, в любые органы самоуправления, администрацию Учреждения и Учредителю в том числе: по проведению проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; составлению и исполнению сметы использования
внебюджетных средств;
− контролирует: целевое использование внебюджетных средств
Администрацией Учреждения; заслушивает отчет заведующего
по финансово-хозяйственным вопросам.
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Схема взаимодействия с работниками и родителями воспитанников
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Заведующий
Органы общественного управления

Педагогический
совет

Педагоги ДОУ

ВОСПИТАННИКИ

5

Общее собрание
трудового
коллектива
Сотрудники ДОУ

Попечительский
совет

Родители и педагоги

Родители

Родительский
комитет

Вывод: структура и система управления соответствует специфике Детского сада.
По итогам 2019 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления
не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской

Федерации»,

ФГОС

дошкольного

образования,

СанПиН

2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утверждённой основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной в соответствии с ФГОС ДО, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, с учетом санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 123 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В
Детском саду сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из
них:
- 1 младшая – 21 ребёнок
- 2 младшая– 17 детей
- средняя группа №1 – 21 ребёнок
- средняя группа №2– 17 детей
- старшая группа – 22 ребёнка
6

- подготовительная к школе группа – 25 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец
2019 года выглядят следующим образом:
Выше
нормы
Кол-во %
Уровень развития целевых
110
89
ориентиров детского развития
Качество освоения образова112
91
тельных областей

Норма
Кол-во
13

%
11

11

9

Ниже
нормы
Кол-во %
-

-

-

Итого
Кол-во
123

%
100

123

100

В мае 2019 года педагоги Детского сада проводили обследование вос-

питанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 22 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по
образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
7

Результаты освоения ОП ДО в подготовительной к школе группе
(22 ребёнка)

100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

высокий
средний
допустимый

Вывод:
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким уровнем развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в
Детском саду.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Полная
Неполная с матерью

Количество семей
106
17

8

Процент от общего количества семей воспитанников
86%
14%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

40
76
7

Процент от общего количества семей воспитанников
32%
62%
6%

Вывод: Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных

особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание впервые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2019 году в Детском саду работали кружки и секции по направлениям:
-социально-педагогическое: «Мой английский»,
-художественно-эстетическое: кружок «Очумелые ручки», «Мастерилки», «Волшебное тесто».
Данные виды дополнительного образования проводят родители воспитанников на безвозмездной основе.
В дополнительном образовании задействовано 72% воспитанников
Детского сада.
Вывод: образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с
основными направлениями социально-экономического развития Российской
Федерации, государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ
«Детский сад № 29 «Теремок».

9

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от 17.09.2016. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2019 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 100% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. Учителя школ №7,10 отмечают высокую подготовку выпускников
нашего ДОУ к школе.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня, где занимали призовые места.
В 2019 году наше учреждение приняло участие в независимой оценке
качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляемыми образовательную деятельность, расположенными
на территории Свердловской области, реализующими программы дошкольного образования, проводимой ООО «АС» по заказу Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:
МБДОУ № 29 «Теремок», ИНН 6628009729
Административно-территориальная единица: Режевской ГО
Общее количество опрошенных составляет - 129 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

10

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 94 балла
в том числе по показателям:


соответствие информации о деятельности образовательной орга-

низации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации -90 баллов;


наличие на официальном сайте образовательной организации

информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с
получателями услуг и их функционирование - 90 баллов;


доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полно-

той и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации,
на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 100 баллов.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 100 баллов
в том числе по показателям:


обеспечение в образовательной организации комфортных усло-

вий для предоставления услуг - 100 баллов;


доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью пре-

доставления услуг образовательной организацией - 100 баллов.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 62 балла
в том числе по показателям:


оборудование помещений образовательной организации и приле-

гающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов;
11



обеспечение в образовательной организации условий доступно-

сти, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 80 баллов;


доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг

для инвалидов - 100 баллов.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 99,6 балла
в том числе по показателям:


доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,

вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих
первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100 баллов;


доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,

вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих
непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 100 баллов;


доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,

вежливостью работников образовательной организации при использовании
дистанционных форм взаимодействия - 98 баллов.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет - 99,1
балла.
в том числе по показателям:


доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образо-

вательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) 100 баллов;
12



доля получателей услуг, удовлетворенных организационными

условиями - 98 баллов.
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания
услуг в образовательной организации- 99 баллов.
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 90,94 балла.
Основные недостатки образовательной организации, указанные
получателями услуг1:
Замечания и предложения были высказаны 2,3% получателей услуг


график работы - 33%



проблемы питания - 67%

Рекомендации для образовательной организации:
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды
образовательной организации, в частности, разместить на стенде:


информацию

о

структуре

и

об

органах

управления

образовательной организации;


свидетельства

о

государственной

аккредитации

(с

приложениями);
Привести

в

соответствие

с

нормативно-правовыми

актами

официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:


информацию о методических и иных документах, разработанных

образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
Обеспечить

наличие

на

официальном

сайте

образовательной

организации информации о следущих дистанционных способах обратной
связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:


1

раздел Часто задаваемые вопросы;

Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации
13



техническую возможность выражения получателем услуг мнения

о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие
анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на
официальном

сайте

образовательной

организации,

разместив

на

официальном сайте:


в разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг»

планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году;


банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте

bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной
организации).
Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний,
высказанных получателями услуг.
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:


наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными

платформами);


наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств

инвалидов;


наличие

адаптированных

лифтов,

поручней,

расширенных

дверных проемов;


наличие сменных кресел-колясок;



наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических

помещений в образовательной организации.
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать
услуги наравне с другими, обеспечив:


дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и

зрительной информации;

14



предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг

сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости
работников.
Поддерживать на прежнем уровне условия оказания услуг.
Продолжить

работу

по

повышению

уровня

удовлетворенности

организационными условиями оказания услуг.
Нами разработан план по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году.
Вывод (заключение ООО «АС»):
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работают 35 человек, из них 14 педагогов (2
педагога-совместителя).
Соотношение воспитанников, приходящихся на одного взрослого:
воспитанники/педагоги – 8,8/1
воспитанники/все сотрудники – 3,5/1
В 2019 году 1 педагог сдал на соответствие занимаемой должности.
Курсы повышения квалификации в 2019 году прошли 14 педагогов.
На 31.12.2019 - 2 педагога проходят обучение в вузах по педагогическим специальностям.
По итогам 2019 года Детский сад готов перейти на применение профессиональных стандартов. Из педагогических работников Детского сада 14
соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
15

Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Диаграммы с характеристиками педагогического состава Детского сада
в%
Возрастной ценз

30
25
20
2017
15

2018

10

2019

5
0
>25

25-30 30-34 35-39 40-44 45-49 50-54 55-59 60-64

>65

Уровень образования
70
60
50
40
30
2017

20
10

2018

0

2019

16

По педагогическому стажу
45
40
35
30
2017
25
2018
20
2019
15
10
5
0
до 5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

20 и >

По квалификационным категориям
50
45
40
35
30

2017

25

2018

20

2019

15
10
5
0
не имеют к.к.

соответствие

1 к.к.

В к.к.

В 2019 году педагоги Детского сада приняли участие:
- во Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании»;
- в Педагогическом марафоне «Педагоги России: инновации в образовании» «Уральская инженерная школа»
- во II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные
17

вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психологопедагогические аспекты»;
- во всероссийских семинарах: «Педагогическая профессия в ХХI веке», «Профессиональное долголетие педагога: постановка проблемы»,
«Моделирование образовательного процесса в дошкольной образовательной
организации», «Дошкольное образование профессиональные стандарты и новые компетенции сотрудников», «Управление кадровыми ресурсами дошкольной организации в условиях стандартизации профессий», «Соблюдение
дошкольными образовательными учреждениями лицензионных требований»,
«Государственная политика в сфере дошкольного образования: итоги-2019»,
«Экспертиза соответствия ООП дошкольного образования требованиям
ФГОС дошкольного образования», «Структура мониторинга соответствия
основных образовательных программ дошкольного образования», «Экспериментирование как одна из ведущих деятельностей в развитии детей дошкольного возраста», «Особенности психического развития современного дошкольника», «Современные подходы к организации воспитательной работы
в образовательной организации» и др.;
- в региональной научно-практической конференции «Здоровьесберегающее образовательное пространство: ДОУ, школа, ВУЗ»;
- в Региональном семинаре «Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения обучающегося с ОВЗ в ДОО»;
- в Региональной научно-практической конференции «Дошкольное образование: стратегии развития в современных условиях»;
- в Международных Рождественских образовательных чтениях - муниципальный этап «Великая победа: наследие и наследники»;
- подготовке и проведении ГМО на базе ДОУ.
Педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе ГМО, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других ДОУ, занимаются саморазвитием, а также являлись актив18

ными участниками конкурсов разных уровней и неоднократно становились
победителями. У 6 педагогов созданы персональные сайты.
Педагогический коллектив активно сотрудничает с родительской общественностью, работниками краеведческого музея, библиотекой Гавань,
студией «Панорама», ЦРБ, полицией, управлением образования, ДК «Металлург», ДК «Горизонт», театрами городов области.
Вывод: Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется
банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2019 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования
«Детство» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия, методическую литературу, Лего-конструкторы:
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
19

условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2019 году
пополнилось 1 компьютером, 1 МФУ;
- в свободном доступе для детей в МБДОУ компьютеров не имеется,
для педагогов — 1 ноутбук и 1 персональный компьютер, которые имеют
выход в Интернет;
- программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В

дошкольном

учреждении

функционирует

сайт

http://29rezh.tvoysadik.ru, приспособленный для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, имеются электронные образовательные ресурсы.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В
Детском саду оборудованы помещения:
- групповые помещения – 6;
- кабинет заведующего – 1;
- методический кабинет – 1;
- музыкальный зал – 1;
20

- физкультурный зал – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
- медицинский блок - 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2019 году в Детский сад провёл текущий ремонт 6 групп, 6 спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, музыкального зала, кухни.
Финансовые условия
Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение гражданами общедоступного и бесплатного дошкольного образования за счет
средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на основе нормативов обеспечения государственных
гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, определяемых органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, обеспечивающих реализацию Программы
в соответствии со Стандартом.
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в
соответствии со сметой доходов и расходов на 2019г.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда,
принципам функционального комфорта.

21

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2019.
№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3

Единица
измерения

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования,
человек
в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
человек
В семейной дошкольной группе
человек
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
человек
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
человек
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до
человек
8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанничелоков в общей численности воспитанников, получаю- век/процент
щих услуги присмотра и ухода:
человек/
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
процент
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
человек
В режиме круглосуточного пребывания
человек
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в об- человек/
процент
щей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) пси- человек/
хическом развитии
процент
По освоению образовательной программы дошколь- человек/
ного образования
процент
человек/
По присмотру и уходу
процент
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по бодней
лезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
человек
числе:
Численность/удельный вес численности педагогиче- человек/
ских работников, имеющих высшее образование
процент
Численность/удельный вес численности педагогичечеловек/
ских работников, имеющих высшее образование педапроцент
гогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогиче- человек/
ских работников, имеющих среднее профессиональ- процент
22

Значения
показателей
123

123
0
0
0

21
102

123/100
0/0
0/0
0/0

0/0
0/0
0/0
6,4

14
5/36
5/36

9/64

1.7.4

1.8

ное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

1.8.1

Высшая

1.8.2

Первая

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности,
в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
23

человек/
процент
человек/
процент
человек/
процент
человек/
процент
человек/
процент

9/64

7/50

2/14,3
5/36
14/100

человека/
процент
человека/
процент

4/28,4

человек/
процент

1/7,1

человека/
процент

1/7,1

1/7,1

16/100
человек/
процент

15/93,7
человек/
процент

человек/человек

да/нет

1/8,8

Да
Да
Да

1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений/ полезная площадь, которая используется для образовательного процесса/ полезная площадь в расчёте на одного ребёнка.(кв.м)
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Нет
Нет
Нет
кв.м

1067/981/8

кв.м

981

да/нет
да/нет

Да
Да

да/нет

Да

Вывод: анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН
2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
и иных работников, которые имеют достаточную квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Перспективы развития ДОУ:
1. Постоянное обновление и пополнение предметно-пространственной
развивающей среды, учебно-методического обеспечения, отвечающей требованиям времени.
2. Постоянное профессиональное развитие педагогов.

24

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».