Отчёт о результатах самообследования за 2017 МБДОУ №29 Теремок.pdf

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 29 «Теремок»
(МБДОУ «Детский сад № 29 «Теремок»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
протокол от 03.04.2018 № 3

УТВЕРЖДАЮ
заведующий
Баженова А.А.
Приказ № 24/1 от 03.04.2018

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
за 2017год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 29 «Теремок»

г. Реж
2017

Введение, организационно-правовое обеспечение деятельности
МБДОУ «Детский сад № 29 «Теремок»
Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, проведенного в соответствии с пунктом 13 частью 3 статьи 28, пунктом 3
части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»- Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и от 10 декабря 2013 г.
Сроки проведения самообследования были определены согласно приказа
заведующего ДОУ от 22.02.2018 № 14/1 «О проведении самообследования»
Цель самообследования:
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности детского сада.
Форма проведения самообследования – отчет, включающий аналитическую
часть и результаты анализа показателей деятельности детского сада.

2

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 «ТеНаименование образовательной ремок» города Реж Свердловской области (Далее – ДОУ)
организации
Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 29
«Теремок»
Руководитель
Адрес организации
Телефон
Информационный сайт
Адрес электронной почты

Учредитель

Дата создания
Лицензия

заведующий Баженова Александра Алексеевна
623752, РФ, Свердловская область, г.Реж, ул. Металлургов,
1/1
+7(34364)3-85-75
https://29rezh.tvoysadik.ru
teremok-rezh@mail.ru
Управление образования Администрации Режевского гороского округа
Адрес: 623752, Свердловская область, город Реж, ул. Красноармейская, дом 7а.
http://obrazovanie-rez.ucoz.ru/
Телефон: 8(34364) 2-22-38
15.06.1977
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Серия 66Л01, № 0003875, Регистрационный № 15652 от
30.12.2011 года срок действия – бессрочно

Свидетельство о государствен- Регистрационный № 2912 от 14.02.2007, серия АА № 145285
ной аккредитации
с пн-пт: 7.00 до 17.30 (10,5 часов)
Режим работы
Выходные дни: сб, вс. Праздничные дни

3

Взаимодействие с организациями-партнерами, органами исполнительной власти

Административные
структуры:
-учредители
- УСЗН
- УО РГО
Медицина и
спорт:

- Детская поликлиника

- ЦРБ
- стадионы «Металлург»,
«Школьник»

МБДОУ
«Д/с №29
«Теремок»

Средства массовой
информации:
- Редакция газеты
«Режевская весть»
- Газета «Новости
Режа»
- Студия «Панорама»

Образование и
наука:

- Школы №7,10
- ДОУ города и района
- ИРО
- ЦВР «Чайка»
-Н Тагил «Всеобуч»

Учреждения культуры:
-Детская школа искусств
-Библиотека «Гавань»
-ДК «Металлург»
-Городской исторический музей
-театры области

Предприятия:
-Режевской хлебокомбинат
-ГИБДД
-МЧС

Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Муниципальное задание по наполняемости учреждения детьми выполнено
полностью.
II.

Система управления организацией

2.1. Характеристика системы управления МБДОУ
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим
Федеральным законом.
4

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательного Учреждения является руководитель образовательного Учреждения (заведующий), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного Учреждения.
В образовательном Учреждении формируются коллегиальные органы
управления, к которым относятся общее собрание работников образовательного
Учреждения, педагогический совет, родительский комитет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательного Учреждения.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательным Учреждением, порядок принятия ими решений
и выступления от имени образовательного Учреждения устанавливаются Уставом
образовательного Учреждения в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников по вопросам управления образовательным Учреждением и при принятии образовательным Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по
инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников в образовательном Учреждении создаются
Советы родителей (законных представителей) и педагогических работников.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий,
действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностной инструкцией, трудовым договором и настоящим Уставом. Должностные
обязанности руководителя не могут исполняться по совместительству.
Руководитель дошкольного Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом образовательного Учреждения назначается
Учредителем Учреждения.
2.2.

Структура управления, включая коллегиальные органы
управления МБДОУ

Заведующий Учреждением:
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет Учреждение во всех органах власти и управления, организациях, предприятиях, учреждениях любой организационно-правовой формы;
- осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения, организует планирование его деятельности:
- является распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное использование в соответствии с утвержденным планом финансовохозяйственной деятельности Учреждения;
- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, заключает договоры;
5

- утверждает штатное расписание в пределах установленной численности
штатных единиц, устанавливает компенсационные и стимулирующие выплаты к
должностным окладам и другие выплаты в пределах утвержденных нормативов и
ассигнований;
- устанавливает надбавки и доплаты и другие выплаты стимулирующего характера в пределах имеющихся средств на основании Положения о порядке установления выплат стимулирующего характера;
- представляет педагогических работников к профессиональным наградам;
- заключает от имени Учреждения договоры с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции Учреждения и финансовых средств, выделенных им на эти цели по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, и (или) внебюджетных средств, выдает доверенности;
- издает приказы и утверждает инструкции, обязательные для выполнения
работниками Учреждения;
- обеспечивает разработку устава Учреждения, изменений (дополнений) к
нему;
- обеспечивает разработку и утверждает программу развития Учреждения,
локальных актов;
- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных и
других норм и правил по охране жизни и здоровья воспитанников и работников
Учреждения;
- издает приказы о переводе детей в следующую возрастную группу и утверждает списки комплектования возрастных групп;
- организует в Учреждении платные дополнительные услуги;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивает
доступность отчета о результатах деятельности Учреждения и использования закрепленного за Учреждением имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы Учреждения;
- предоставляет в обязательном порядке публичный отчет о своей работе и
работе образовательного Учреждения. Порядок, сроки и форма предоставления
отчетности устанавливается приказом Управления образования Администрации
Режевского городского округа.
- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального функционирования Учреждения и выполнения требований действующего
законодательства Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных к 19 компетенции Учредителя Управления образования Администрации Режевского городского округа.
Формами самоуправления Учреждения являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет, попечительский совет.
Общее собрание трудового коллектива:
- представляет полномочия трудового коллектива;
6

ва.

- содействует осуществлению и развитию инициативы трудового коллекти-

Педагогический совет:
Деятельность педагогического совета регламентируется Положением о педагогическом совете. В Педагогическом совете образовательного Учреждения
участвуют все педагогические работники Учреждения. Педагогический совет определяет основные направления образовательной деятельности Учреждения.
Полномочия Педагогического совета:
• выбор образовательных программ для использования в Учреждении;
• обсуждение содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;
• рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
• выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
• рассмотрение вопросов организации дополнительных платных образовательных услуг в Учреждении;
• заслушивание отчетов заведующей о создании условий для реализации образовательных программ.
Родительский комитет.
Родительский комитет является органом самоуправления Учреждения. Родительский комитет избирается на Общем родительском собрании сроком на один
год. Членами Родительского комитета являются родители (законные представители) детей.
Полномочия родительского комитета:
- представляет интересы родителей (законных представителей) и детей;
- отчитывается о своей работе перед Общим родительским собранием не
реже одного раза в год;
- содействует совершенствованию воспитательно-образовательного процесса и материально-технической базы Учреждения;
- имеет право вносить предложения, направленные на улучшение работы
Учреждения, в любые органы самоуправления, администрацию Учреждения и
Учредителю в том числе: по проведению проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; составлению и исполнению сметы использования внебюджетных средств;
- контролирует: целевое использование внебюджетных средств Администрацией Учреждения; заслушивает отчет заведующего по финансовохозяйственным вопросам.
Попечительский совет.
Попечительский совет действует на основании Положения о Попечительском совете. В состав Попечительского совета могут входить представители органов власти и управления, общественных, благотворительных организаций, фондов, предприятий различных форм собственности, участники образовательного
процесса и иные лица, в том числе родители (законные представители), внесшие
7

(вносящие) значительный вклад (интеллектуальный и материальный) в совершенствование образовательного процесса и развитие Учреждения.
Компетенция Попечительского совета:
- содействует привлечению дополнительных внебюджетных средств для
обеспечения и развития Учреждения;
- содействует организации и улучшению условий труда педагогических и
других работников Учреждения;
- содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Учреждения;
- содействует совершенствованию материально технической база Учреждения благоустройству его территории и помещений;
- рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского совета в соответствии с Положением о Попечительском совете.
Схема взаимодействия с работниками и родителями воспитанников
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Заведующий
Органы общественного управления
Педагогический
совет

Педагоги ДОУ

ВОСПИТАННИКИ

8

Общее собрание
трудового
коллектива

Сотрудники ДОУ

Попечительский
совет

Родители и педагоги

Родители

Родительский
комитет

Вывод:
Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных
представителей), детей) и сотрудников ДОУ.
III.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность ведется в соответствии с документами:
-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №
1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
-Министерство образования и науки Российской Федерации (Министерство
России) Департамент общего образования 28 февраля 2014 год № 08-249 Комментарии к ФГОС ДО;
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая
2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
-Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию (протокол от 20.05.2015г. № 2/15));
-Устав МБДОУ № 29 (далее – Устав), утверждённый постановлением главы
от 23.12.2014 г.
Основной целью деятельности МБДОУ № 29 «Теремок»» является оптимизация педагогического процесса в ДОУ для повышения качества дошкольного образования. В основе образовательной работы лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Участниками образовательных отношений являются дети, родители, воспитатели, специалисты.
В ДОУ реализуются современные образовательные программы и методики
дошкольного образования, используются информационные технологии, создана
комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.
9

Образовательная деятельность организуется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ДОУ (далее ОП ДО), ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования – дошкольное образование.
Организованная образовательная деятельность в группах организуется в соответствии с учебным планом.
Количество и продолжительность организованной образовательной деятельности устанавливается в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
и требованиями, регламентируется учебным планом.
При составлении расписания организованной образовательной деятельности
соблюдены перерывы продолжительностью не менее 10 минут, предусмотрено
время для физкультурных минуток, двигательных пауз. В комплексы педагоги
включают корригирующие упражнения на осанку, зрение, плоскостопие, дыхательные упражнения.
Занятия, требующие большой умственной нагрузки (математическое развитие, речевое развитие и др.), планируются в наиболее благоприятные дни (вторник, среда, четверг), для профилактики утомления детей эти занятия сочетаются с
физкультурными и музыкальными.
В ДОУ используются различные технологии взаимодействия педагогов с
детьми:

Здоровьесберегающие технологии - направлены на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, организацию образовательного процесса без
ущерба здоровью воспитанников: оздоровительные технологии на основе средств
физической культуры, физкультурно-оздоровительная работа, корригирующие
упражнения.

Технологии личностно-ориентированного взаимодействия - направлены на необходимость распознания индивидуальных особенностей каждого ребёнка, акцент делается на их потребности, склонности, способности, интересы, темп
развития.

Технология диалогового обучения - предполагает организацию коммуникативной развивающей среды. Структура соответствует беседе и позволяет
сочетать элементы учения и диалога, вплетение в диалог словесной игры, художественного образа, театрализации.

Технология проблемного обучения - предполагает создание проблемных ситуаций (под руководством педагога) и активную самостоятельную деятельность по их разрешению, в результате чего ребёнок получает знания. Структурные компоненты технологии: постановка проблемной ситуации, варианты решения, выбор варианта, разрешение проблемы.

Технология развивающего обучения - развитие детей осуществляется
в процессе восприятия ребёнком информации посредством различных сенсорных
каналов: ориентировка в предметном окружении, обследование и изучение объектов деятельности, систематизация представлений о свойствах и качествах предметов и т.п.
10


Технология проектного обучения - составление проектов, направленных на получение детьми новых знаний.

Информационные технологии - направлены на формирование у воспитанников элементарных умений и навыков работы с информацией, ориентации
в информационных потоках, расширение кругозора. Информационные технологии используются в организованной образовательной деятельности, на праздниках, досугах.
Продолжительность учебного года с сентября по май. В середине учебного
года в январе устанавливаются недельные каникулы. Во время каникул планируются занятия физического и художественно-эстетического направлений.
Домашние задания воспитанникам ДОУ не задают.
Дополнительное образование детей в ДОУ отсутствует. Учебной перегрузки
нет.
В период адаптации к условиям детского сада дети освобождаются от специально организованной деятельности; основой познавательной, творческой деятельности ребенка в этот период является игровая деятельность.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе анализа образовательной ситуации (анкетирования, опроса родителей (законных представителей), изучения и анализа микро- и макросреды
МБДОУ, запроса заказчика), с опорой на результаты педагогической диагностики,
состояния психофизического здоровья воспитанников.
Воспитательная работа строится с учётом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей (законных представителей).
Количество воспитанников, групп, их направленность:
В МБДОУ д/с № 29 на 31 декабря 2017 года функционировало 6 групп.
Всего воспитанников: 126 детей, из них мальчиков – 63 человека, девочек –
63 человека:
Списочный состав детей в возрасте от 1 года до 3 лет – 36 чел.
Списочный состав детей дошкольного возраста – 90 чел.
Функционирующие группы:
-от 1 года до 3 лет:
1 младшая группа (1,5-3 года) № 1 – 19 детей
1 младшая группа (1,5-3 года) № 2 – 17 детей
-для детей от 3 до 7 лет:
 2 младшая группа (3-4 года) – 21 ребёнок
 средняя группа (4-5 лет) – 25 детей
 старшая группа (5-6 лет) – 24 ребёнка
 подготовительная (6-7 лет) – 20 детей
Вывод:
Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с основными
направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, го11

сударственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 29 «Теремок».
IV.

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

Об эффективности и результативности реализации ООП ДОУ свидетельствуют результаты мониторинга уровня усвоения программного материала.
Мониторинг итоговых результатов освоения детьми ООП за 2016-2017
учебный год
Промежуточный мониторинг: (уровни овладения необходимыми навыками и
умениями по образовательным областям)
Образовательные области

В
93
92
94
89
90

Познавательное развитие
Речевое развитие

Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Результаты

С
7
8
6
11
10

Вывод: образовательный процесс в ДОУ строился на адекватных возрасту
формах. Основная образовательная программа реализована по всем образовательным областям. ООП ДО программа реализована более чем на 90%.
Дети владеют в достаточной степени понятиями, определениями, умеют
ориентироваться в информации в соответствии с возрастными нормами, то есть
обеспечивается базисный минимум, заложенный в программе;
При этом в старших группах дети обладают большим объёмом информации
культурологического характера и что более важно – высоким уровнем мотивации
к занятиям, содержание и формы которых ориентированы на познание и приобщение дошкольников к духовно-нравственному развитию.
Результат итогового мониторинга образовательного процесса
(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)
Образовательные области

В
92
95
98

Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие

12

Результаты

С
8
5
2

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

100
93

7

Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной группы
Количество групп
Количество выпускников
Мальчиков
Девочек
Психологическая и социальная готовность:
Высокий
Средний
Допустимый
Развитие школьно-значимых психофизиологических функций:
Высокий
Средний
Допустимый
Развитие познавательной деятельности
Высокий
Средний
Допустимый
Состояние здоровья выпускников:
Высокий
Средний
Допустимый
Поступили в школы:
№1
мальчиков
девочек
№10
мальчиков
девочек
№7
мальчиков
девочек
№3
мальчиков
девочек
№2
мальчиков
девочек
г. Берёзовский
мальчиков
девочек
г. Екатеринбург
мальчиков
девочек

13

2
42
20
22
93
7
-

95
5
95
5
94
6
42
7
2
5
23
13
10
6
3
3
1
0
1
3
1
2
1
0
1
1
1
0

Вывод: детьми образовательная программа детского сада освоена в полном
объёме. Низкого уровня освоения образовательной программы детьми не выявлено. Учителя школ №7,10 отмечают высокую подготовку выпускников нашего
ДОУ к школе.
Таблица показателей результатов логопедической службы в 2016-2017 учебном
году
Данные в процентах
Чистая речь
Речь в пределах
нормы
Стойкий дефект

2015 – 2016учебный
год
33

2016 – 2017 учебный
год
87

67

13
-

ВЫВОД: Работа по коррекции звукопроизношения прошла успешно. Выпущено с логопункта в общеобразовательную школу 16 детей, из них: с чистой
речью – 14 ребенок (87%), речь в пределах нормы 2 ребенка (13%).
О работе с инвалидами. ОВЗ
В ДОУ два ребёнка инвалида с диагнозами: 1 - монопарез верхних конечностей, 1 – сахарный диабет.
Индивидуальной программы для работы с детьми данных диагнозов не требуется. Дети занимаются по общей ООП ДОУ, успешно осваивают ООП - результаты мониторинга положительные.
Участие детей и взрослых в конкурсах, выставках и др. мероприятиях помогает раскрыть творческий потенциал и личностные возможности каждого педагога и ребенка, а также дает возможность сплотить коллектив воспитателей и родителей, объединить его общей идеей.
Дети принимали участие в конкурсах разных уровней:
Районный:
- конкурс рисунков «Дети рисуют труд» - 3 ребёнка (1 место);
- конкурс детского рисунка «Я будущий предприниматель» - 3 ребёнка
(благодарности за участие).
Областной:
«Новогодняя игрушка из бросового материала» - 30 детей (1 место-1 ребёнок)
Всероссийский:
-XIII Всероссийский конкурс детского рисунка «Волшебная палочка» -17
детей (3 диплома за 3 место)
-дистанционный творческий конкурс «Дети рисуют Победу» - 1 участник
(диплом за 3 место);
-II Всероссийская олимпиада Sapienti Sat» 30 детей (дипломы за 1 место –
17 детей, 2 место – 13 детей);
14

- викторина «Смешарики: Азбука безопасности» по ПДД – 15 детей (сертификаты победителей);
-творческий конкурс:
-«Мы в ответе за планету» - 3 ребёнка (дипломы участников);
- «Великая Россия» -1 ребёнок (диплом участника).
Международный:
- творческий конкурс:
- «8 Марта – праздник бабушек и мам» - 2 ребёнка (дипломы участников);
- «Подарок для папы» - 3 участника (дипломы участников);
- «Чудесная валентинка» - 1 участник (диплом участника);
- «Мир моими глазами – ноябрь 2016» - 1 ребёнок (диплом 2 место);
- «Моя малая Родина» - 1 ребёнок (диплом 1 место);
- II Международный конкурс детского рисунка «Зима глазами детей» 3участника (дипломы участников);
- конкурс по математике «Проверь себя» - 13 детей (дипломы за 1 место – 8
детей, 2 место – 5 детей).
-конкурс по математике «Весенний марафон» - 12 детей (дипломы за 1 место – 10 детей, 2 место – 2 ребёнка).
Работа с родителями
Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ – ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам уютно,
комфортно, интересно, полезно.
В процессе работы с родителями решаются задачи, связанные с возрождением традиций семейного воспитания, вовлечения родителей, детей и педагогов в
объединения по интересам и увлечениям, организации семейного досуга, повышения грамотности в вопросах безопасности и ПДД. Для этого педагоги используют активные и интерактивные формы взаимодействия: тематические недели,
Дни открытых дверей, акции, проекты, конкурсы, выставки, консультации, концерты, праздники, экскурсии, мастер-классы, круглые столы, организована работа
наставников (родителей).
С целью включения родителей в воспитательно-образовательный процесс в
течение года проводились совместные мероприятия, на которых родители имели
возможность познакомиться с успехами своего ребёнка, были активными участниками.
По результатам анкетирования, проводимого в ДОУ, благодаря реализации
новых форм взаимодействия с семьями воспитанников, у родителей стало проявляться более осознанное отношение к воспитанию своих детей, стремление к пониманию ребенка, анализу своих достижений и ошибок, использованию педагогической литературы, участию в родительских собраниях, праздниках и других
мероприятиях, организуемых в ДОУ. К родителям приходит понимание значимости не только практической, но и воспитательной помощи ДОУ в образовательной деятельности с детьми.
15

Выводы: взаимодействие детского сада с семьями воспитанников носит
систематический плановый характер. Новые формы взаимодействия, такие как
проектная деятельность, партнёрские отношения в процессе воспитания детей,
сотрудничество позволили сблизить педагогов, родителей и детей.
Вывод:
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с ОП ДО,
годовым планированием и учебным планом непосредственно образовательной
деятельности.
Целесообразное использование передовых педагогических технологий (здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные) позволило повысить на
более высокий уровень качество образовательной работы ДОУ.
V.

Оценка кадрового обеспечения

Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано руководящими и
педагогическими кадрами на 100%.
Кадровое обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Общее количество Муниципальное бюдное дошкольное образовательное учреждение
педагогов
«Детский сад № 29 «Теремок»
бюдное 14
Педагогический со- Муниципальное
дошкольное образовательстав по штату
ное учреждение «Детский
сад № 29 «Теремок»
Квалификационный ценз педагогов
Высшая квалификационная катего- 1 педагог
рия:
Первая квалификационная катего- 7 педагогов
рия:
Соответствие занимаемой должно- 3 педагога
сти
Без категории
2 педагога
Образовательный ценз педагогов
Высшее профессиональное:
6 педагогов
Среднее профессиональное:
8 педагогов
Непрофессиональное:
Педагогический стаж
20 лет и выше
5 педагогов
15-20 лет
2 педагога
5-10 лет
3 педагога
0-5 лет
4 педагога
16

14
Музыкальный руководитель -2
Учитель-логопед – 1
Инструктор по физической
культуре – 1
Ст. воспитатель – 1
Воспитатель – 9

Выход в Интернет
Сайт МБДОУ
E-mail:

https://29rezh.tvoysadik.ru/
teremok-rezh@mail.ru

Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической
помощи педагогам. Составлен план прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов. При планировании и проведении методической работы в ДОУ
отдается предпочтение активным формам обучения, таким как: семинарыпрактикумы, круглые столы, просмотры открытых мероприятий, взаимопосещения.
Педагоги ДОУ постоянно повышали квалификацию через курсы, семинары,
вебинары, участие в ГМО, методической работе ДОУ.
6 педагогов создали свои персональные сайты, где размещают свои педагогические разработки, делятся опытом работы
10 педагогов прошли курсы «Обучение навыкам оказания первой помощи».
Педагоги являлись активными участниками конкурсов разных уровней и
неоднократно становились победителями.
Вывод: кадровое обеспечение соответствует государственным требованиям
и позволяет педагогическому коллективу успешно выполнять параметры, характеризующие соответствие разработанной и реализуемой основной образовательной программы, соответствие условий реализации ООП, соответствие результатов
реализации ООП требованиям действующего законодательства, т.е. реализовать
заявленные в лицензии образовательные программы.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ДОУ созданы организационно-методические условия для решения задач
по охране жизни и укрепления здоровья детей; обеспечения интеллектуального,
личностного и физического развития ребенка; приобщения детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Библиотека методического кабинета
В методическом кабинете в наличие методическая литература, учебные пособия, необходимые для реализации ООП ДОУ, а также подписные издания такие
как: «Ребенок в детском саду», «Дошкольное образование», «Управление ДОУ»,
«Воспитатель ДОУ», «Музыкальный руководитель», «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», «Справочник руководителя ДОУ».
Основой кабинета является методическая литература по вопросам воспитания детей дошкольного возраста, так как его главная задача — обеспечение воспитателей надежной и оперативной информацией о новых педагогических и психологических исследованиях. На базе методического кабинета создана электрон17

ная библиотека. Здесь создан отдел классиков зарубежной, русской и советской
педагогики и психологии. Основу его составляют собрания сочинений и избранные произведения Я.А. Каменского, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского,
Я.Корчака, Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского и других. В разделе
«Справочная литература» имеются различные энциклопедии, журналы. В библиотеку детской художественной литературы входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных
поэтов и писателей.
В каждой возрастной группе имеется мини методкабинет с необходимой
методической литературой по всем образовательным областям, детской литературой, играми и пособиями.
Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности МБДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в
МБДОУ компьютеров не имеется, для педагогов — 1 ноутбук и 1 персональный
компьютер, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с
детьми время педагоги МБДОУ могут воспользоваться техническими и сетевыми
ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Рассматривая
процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала)
повышает ее наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов
предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым
воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая
предоставляется воспитателем или родителями.
В дошкольном учреждении функционирует сайт http://29rezh.tvoysadik.ru,
приспособленный для использования лицами с ограниченными возможностями
здоровья, имеются электронные образовательные ресурсы, но доступ для воспитанников отсутствует.
Вывод: В детском саду создана необходимая учебно-материальная база, все
необходимые условия для развития и становления творческой, интеллектуальной,
духовной, физически и духовно - нравственной личности, способной в соответствии с возможностями своего психофизического развития к целостному восприятию явлений окружающего мира, к осознанному саморазвитию. Но, несмотря на
18

имеющуюся базу, необходимо продолжать пополнять и обновлять учебнометодическую, предметно-пространственную среду с целью внедрения ФГОС ДО.
VII. Оценка материально-технической базы
Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методов воспитания, является состояние
материально-технической базы.
Соблюдение строительных норм и правил (СанПиН, ГОСТ, ВСН).
Соответствие уровню и направленности реализуемых образовательных программ
1067,1 м2
Общая площадь
5400 м2
Общая площадь участка
981 м2
из нее:
групповых ячеек (раздевальная,
групповая, спальня, буфетная,
туалетная)
86м2
дополнительных
помещений
для занятий с детьми, предназначенных для поочередного
использования всеми или несколькими детскими группами
(музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и др.)
2,5 в группе раннего возраста
Полезная площадь на одного ре2,0 в дошкольных группах
бенка
Выполнение санитарно-гигиенических норм охраны жизни и здоровья воспитанников и работников в процессе реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования
Санитарно-эпидемиологическое Серия 66 № 002761, регистрационный №15652 от
30.12.2011
заключение
Материально-техническое обеспечение реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования
 Центр «Мы познаем мир»
Познавательное
 Центр сенсорного развития
направление
 Центр конструктивной деятельности
 Центр математического развития
 Тематические Мини - музеи
 Центр речевого развития
Речевое развитие
 Центр «Здравствуй, книжка»
- Центр физического развития
Физическое развитие
- Спортивная площадка
- прогулочные площадки
- Центр изобразительной деятельности
Художественно-эстетическое
- Центр музыкально-театральной деятельности
развитие
Социально-коммуникативное Центр сюжетно-ролевых игр
Центр «ОБЖ»
развитие
Информационно-методическое обеспечение реализации основной образовательной
программы дошкольного образования
19

Телевизор
1
Музыкальный центр
1
1
Магнитофон с набором кассет
Компьютер
1
1
Принтер (черно-белый)
1
Ноутбук Lenovo
Число педагогов, владеющих МБДОУ « Детский сад № 29 «Теремок» - 14 (100%)
компьютером (в % к общему
числу)
Психолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ходе
реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Медицинское
сопровождение

Персонал

Медицинская сестра - со средним специальным образованием и стаж работы свыше 10 лет (от ЦРБ)

Медицинский Медицинский кабинет. Шкафы, для хранения медиблок
цинской документации, инвентаря (термометры, разовые шпателя, одежды, столы письменные, стулья, ростомер, весы и др.).
Процедурный кабинет. Шкаф, для хранения медицинских инструментов, препаратов, холодильник для
хранения медицинских препаратов неотложной помощи, фитосборов, медикаментов, столик для прививок, столик для оказания неотложной помощи, кушетка, раковины для мытья рук и др.
Изолятор
Логопедическое сопровожде- Учитель-логопед
ние основной образовательной Логопункт
программы дошкольного образования
Методическое сопровождение Старший воспитатель
основной
образовательной Методический кабинет
программы дошкольного об- Микрокабинеты группы
разования
Музыкально-физкультурный зал (музыкальные инстОборудование и оснащение
рументы, игры, спортивное оборудование, спортивный инвентарь)
Спортивная площадка, оснащенная прыжковой ямой,
дугами для подлезания, стойками для натягивания волейбольной сетки, щитами баскетбольными, шведской
стенкой, навесным щитом– мишенью.
Групповые прогулочные участки, оснащенные необходимым оборудованием (теневые навесы, песочницы
с крышками, оборудование для двигательной активности детей: лесенки, турники, малые архитектурные
формы).
Учебный перекресток
Экологическая тропа
Огород
Цветники
Сведения о наличии оборудо- Групповые комнаты
ванных учебных кабинетов Набор детской мебели, игрушки, дидактические, на20

Сведения о наличии объектов стольно- печатные, физкультурные игры и пособия,
для проведения практических игровая мебель, развивающие центры: экспериментизанятий
рования, познавательный, речевой, социальнокоммуникативный, физкультурный, художественноэстетический и др. Развивающая предметно- пространственная среда в групповых комнатах, обеспечивает реализацию основной общеобразовательной
программы МБДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей. В групповых
комнатах пространство организовано таким образом,
чтобы было достаточно места для занятий игровой и
учебной деятельностью. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так,
чтобы материалы и оборудование, необходимые для
осуществления любой деятельности были доступны
детям и убирались ими на место самостоятельно, что
дает возможность обеспечивать в группах порядок и
уют. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в
наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая,
коммуникативная, изобразительная, конструирование
из
разного
материала,
познавательноисследовательская деятельности), а также с целью
активизации двигательной активности ребёнка. Все
материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Сведения о наличии библиотек Библиотека методического кабинета
Программно-методическое обеспечение, библиотека
методической литературы, действующая документация, компьютер (1), принтер, сканер, стол (1), стулья
(2), шкаф. Основой кабинета является методическая
литература по вопросам воспитания детей дошкольного возраста, так как его главная задача — обеспечение воспитателей надежной и оперативной информацией о новых педагогических и психологических
исследованиях. На базе методического кабинета создана электронная библиотека. Здесь создан отдел
классиков зарубежной, русской и советской педагогики и психологии. Основу его составляют собрания
сочинений и избранные произведения Я.А. Каменского, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского, Я.Корчака,
Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского и других. В разделе «Справочная литература» имеются
21

Сведения о наличии объектов
спорта

Сведения о наличии средств
обучения и воспитания

Сведения об условиях питания
и охраны здоровья обучающихся

различные энциклопедии, журналы. В библиотеку
детской художественной литературы входят сборники
сказок, малых фольклорных форм, познавательной
литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Объекты
Объекты спорта МБДОУ служат для проведения физкультурно-спортивных мероприятий и оздоровительных занятий. В ДОУ имеется музыкальнофизкультурный зал и спортивная площадка.
Музыкальный зал
В зале МБДОУ имеется: пианино, облучатель бактерицидный, детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные: трещотки, треугольники,
колокольчики, ксилофон, металлофон, погремушки,
барабаны и другое), стул детский (40), стул взрослый
(4), Костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров, ширма, широкоэкранный плазменный телевизор. Спортинвентарь,
шведская стенка. Имеются наглядно- дидактические
пособия.
Пищеблок
Пищеблок оснащен современным оборудованием отвечающим всем требованием СанПиНа: Электроплита (1), электрическая мясорубка (1), холодильники
бытовые (2), морозильная камера (1), картофелечистка, вытяжка, водонагреватель, кухонное оснащение,
мойки (2), нержавеющие разделочные столы (4), весы
(1), металлический стеллаж, шкаф для хлеба. Организация
питания
в
детском
саду
http://29rezh.tvoysadik.ru/info/2016
Условия питания
В МБДОУ выполняются принципы рационального
здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания и
индивидуального подхода к детям во время приема
пищи. Организуется питание детей в соответствии с
санитарными нормами и правилами СанПиН
2.4.1.3049-13. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд,
вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют: завхоз, заведующая, медсестра
детского сада. Проводится С– витаминизация третьего блюда, дети круглый год получают свежие овощи
и фрукты, соки. Согласно санитарно- гигиеническим
требованиям в детском саду организовано 3-х разовое
питание детей (завтрак, обед, полдник). При составлении меню в МБДОУ руководствуется разработанным меню, технологическими картами с рецептурами
22

и порядком приготовления блюд. Важнейшим условием правильной организации питания детей является
строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В воспитательной работе с детьми педагоги проводят беседы о полезности для растущего организма молочных и овощных блюд. К любому поставляемому продукту прилагаются обязательные документы: накладная, сертификат качества и ветеринарная справка (мясо, кура).
Медицинский блок
Помещение представляет собой медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор, где воспитанникам детского сада смогут оказать первую медицинскую помощь. Кабинеты оснащены оборудованием, в
соответствии с требованиями СанПиНа. В мед. кабинете имеется: картотека, медицинская документация,
ростомер, напольные весы, в процедурном кабинете
имеется медицинский инструментарий, холодильник
(1), кушетка (1), ширма медицинская, тубус-кварц,
стол медицинский (1), шкаф медицинский (1), в изоляторе - кровать детская (1), мойка, умывальник, унитаз, хозяйственный шкаф, бактерицидная лампа (1).
Охрана здоровья
В МБДОУ строго соблюдаться правила и меры безопасности. продукты, употребляемые детьми в пищу,
приготовлены с соблюдением санитарных правил.
Все опасные предметы вне зоны досягаемости для
детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с
затупленными концами, только под руководством и
надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведены в порядок участки, на которых дети гуляют. Все игровые снаряды в исправности. В помещениях, в которых находятся дети, ежедневно проводится уборка и проветривание. МБДОУ
реализует дополнительную программу Здоровье.
Прачечная
Прачечная включает в себя: помещение для стирки
белья и гладильную. Здесь имеется: стиральная машина (2), сушильный барабан, ванна, гладильная доска, электроутюг, хозяйственный шкаф, ларь для грязного белья, моющие средства, стол, стул, действующая документация.
Сведения о доступе к информа- Одним из важных направлений в деятельности
ционным системам и информа- МБДОУ является информатизация образовательного
ционнопроцесса, которая рассматривается как процесс, нателекоммуникационным сетям
правленный на повышение эффективности и качества
воспитательно–образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в МБДОУ компьютеров не
имеется, для педагогов — 1 ноутбук и 1 персональ23

ный компьютер, которые имеют выход в Интернет. В
свободное от деятельности с детьми время педагоги
МБДОУ могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательнообразовательных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации,
компьютер может и должен стать тем инструментом,
который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так
как: включение в образовательную деятельность
мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в
поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая
предоставляется воспитателем или родителями

В учебном году:
-произведён ремонт:
-асфальтирование территории ДОУ,
-установка бордюрных решёток,
-замена труб системы отопления, ремонт пола, замена линолеума в 1 младшей группе,
-частична замена радиаторов отопления в средней и подготовительной
группе,
-ремонт труб отопления в подвале,
-ремонт ворот,
-ремонт кровли над входом в здание,
-ремонт ступенек крыльца,
-частичный ремонт фундамента,
-установка спортивного оборудования на спортивной площадке,
-демонтаж старого оборудования на прогулочных площадках,
-установка уличного оборудования на прогулочных площадках.
Для реализации ФГОС ДО приобретено:
№
п/п
1
2
3

Наименование

Количество

Уличное оборудование, оборудование на спортплощадку
Лаз «Медвежонок»
Бревно-бум
Дуги для лазания
Пособия для занятий
24

1
1
1

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4

Прозрачный квадрат
Математический планшет
Геовизор
Геоконт Малыш
Прозрачная цифра
Цветные счётные палочки Кюизенера
Чудо-цветик
Головоломка «Колумбово яйцо»
Демонстрационный материал к Блокам Дьенеша и Палочкам Кюизенера
Игровой калейдоскоп 1
Альбом заданий по Блокам Дьенеша
Мебель
Стол «Полукруг» регулируемый
Стол «Прямоугольный»
Стул детский «Яшка»
Кровать детская

25
25
25
25
25
15
25
25
1
1
1
6
3
25
40

Финансовые условия
Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение
гражданами общедоступного и бесплатного дошкольного образования за счет
средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
осуществляется на основе нормативов обеспечения государственных гарантий
реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного
образования, определяемых органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, обеспечивающих реализацию Программы в соответствии
со Стандартом.
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в соответствии со сметой доходов и расходов на 2017г.
Вывод: Состояние материально - технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

25

Результаты анализа показателей деятельности организации
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.4.2
1.4.3

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования

1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8

По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификаци26

Единица измерения
126 человек
126 человек
0 человек
0 человек
0 человек
36 человек
90 человек
126 человек/100%
126
человек/100%
0 человек
0 человек
2
человека/
15%
2
человека/
15%
126
человек/100%
126
человек/100%
3,6 дней
14 человек
6
человек/43%
6
человек/43%
8
человек/
57%
8
человек/
57%
8
человек/
57%

1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

онная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
1 человек/ 7%
7
человек/
Первая
50%
Численность/удельный вес численности педагогических работни14
человек/
ков в общей численности педагогических работников, педагоги100%
ческий стаж работы которых составляет:
4
человека/
До 5 лет
28%
2
человека/
Свыше 30 лет
14%
Численность/удельный вес численности педагогических работни2
человек/
ков в общей численности педагогических работников в возрасте
14%
до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работни3
человека/
ков в общей численности педагогических работников в возрасте
21%
от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную перепод14
человек/
готовку по профилю педагогической деятельности или иной осу100%
ществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
человек/
квалификации по применению в образовательном процессе феде- 14
ральных государственных образовательных стандартов в общей 100%
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошко1/10
льной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Да
Инструктора по физической культуре
Да
Учителя-логопеда
Да
Учителя-дефектолога
Нет
Педагога-психолога
Нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений/ полезная площадь, которая используется для образовательного процесса/ полезная площадь в расчё- 1067/981/7,8
те на одного ребёнка.(кв.м)
Площадь помещений для организации дополнительных видов
86
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Да
Наличие музыкального зала
Да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанни- Да
ков на прогулке
27

Заключение
В ДОУ созданы благоприятные условия для всестороннего развития личности воспитанников с учетом ФГОС. Педагогический процесс обеспечен разнообразным наглядным и дидактическим материалом, методическими пособиями и
разработками. Предметно-развивающая среда соответствует современным требованиям.
Перспективы развития ДОУ:
1. Пополнение в детском саду предметно-развивающей среды, отвечающей
требованиям и поставленным задачам.
2. Повышение профессионального уровня педагогов, обеспечивающего обстановку доброжелательного сотрудничества с детьми и родителями.

28

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».