Учебный план на 2024 2025год

е,п-'с1И .

_ * У/Чс>-о\

?ждаю:
уюадй МБДЙУ №29 «Теремок»
Дрекова
аб Щ/,
»^.2024г.
;^гуэ нн- аОх<'
'*/X7;’floc}L’(J?o^v:>d-z

Учебный план по реализации образовательной программы дошкольного ббр ования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Теремок» на 20242025 учебный год
Образовательная
область

Вид детской
деятельности

Физическое
развитие

Двигательная

Познавательное
развитие

Экспериментирование
с
материалами и веществами
(песок, вода, тесто и пр.)
Предметная деятельность и
игры
составными
и
динамическими игрушками
Познавательно­
исследовательская

Направленность детской
деятельности

Возрастные группы/ количество образовательных
ситуаций в неделю по ОП
Дети 3-го
Дети 4- Дети 5-го Дети 6-го Дети 7года жизни
го года
года
года
го года
жизни
жизни
жизни
жизни
Обязательная часть программы
Физическая культура
1/10
2/30
2/40
2/50
2/60
Формирование основ ЗОЖ реализуется
через
интеграцию
образовательной
деятельности, в совместной деятельности взрослого и
детей, а также в самостоятельной деятельности детей
Активный отдых
реализуется
через
интеграцию
образовательной
деятельности, в совместной деятельности взрослого и
детей, а также в самостоятельной деятельности детей, в
рамках неделей и месячников безопасности
Окружающий мир
0,5/5
-

Природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия
Математические
представления

0,5/5

-

-

-

-

реализуется в совместной деятельности взрослого и детей,
а также в самостоятельной деятельности детей

1/10

1/15

1/20

1/25

1/30

-

0,5/8

0,5/10

0,5/12

1/30

Природа

-

0,5/7

0,5/10

0,5/13

1/30

Приобщение к искусству

Художественно­
эстетическое
развитие

Прикладное творчество
Рисование, Лепка,
Аппликация
Конструирование

Изобразительная
Конструктивная

Музыкальная

Речевое развитие

Окружающий мир

Общение с взрослым и
совместные
игры
со
сверстниками
под
руководством взрослого
Речевая

Музыка
Театрализованная
деятельность
Культурно-досуговая
деятельность
Развитие речи

Развитие речи
подготовка к обучению
грамоте

Интерес к художественной
литературе
Социально­
коммуникативное

социальные отношения

осуществляется в образовательной деятельности в ходе
режимных моментов, в совместной деятельности взрослого
и детей
0,5/13
0,5/15
1/10
1/15
1/20
1/30
1,5/45
осуществляется в образовательной деятельности в ходе
режимных моментов, в совместной и самостоятельной
игровой деятельности
1/10
1/15
1/20
1/25
1/30
реализуется в совместной деятельности взрослого и детей,
а также в самостоятельной деятельности детей
реализуется в совместной деятельности взрослого и детей,
а также в самостоятельной деятельности детей
1/10

-

1/15
1/20
1/50
1/30
*как
*как
1/25
1/30
часть
часть
занятия занятия
по
по
развита развитию
ю речи
речи
реализуется
в
образовательной
деятельности,
осуществляемой в первой и во второй половине дня, перед
тихим часом
реализуется
через
интеграцию
образовательной
деятельности, в совместной деятельности взрослого и

развитие

детей, а также в самостоятельной деятельности детей
реализуется
через
интеграцию
образовательной
деятельности, в совместной деятельности взрослого и
детей, а также в самостоятельной деятельности детей
трудовое воспитание
общественно-полезный труд детей дошкольного возраста
проводится в форме самообслуживания, элементарного
хозяйственно-бытового труда и труда в природе (его
продолжительность не должна превышать 20 минут в день)
формирование основ безопасного поведения
реализуется
через
интеграцию
образовательной
деятельности, в совместной деятельности взрослого и
детей, а также в самостоятельной деятельности детей, в
рамках недели и месячника безопасности
игровая и коммуникативная деятельность
реализуется
через
интеграцию
образовательной
деятельности, в совместной деятельности взрослого и
детей, а также в самостоятельной деятельности детей
социальные отношения
реализуется
через
интеграцию
образовательной
деятельности, в совместной деятельности взрослого и
детей, а также в самостоятельной деятельности детей
Объём образовательной нагрузки по обязательной части ОП ДО
6/60
7/105
7/140
8,5/213
10/300
(60%)
(60%)
(60%)
(60%)
(60%)
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
Физическое развитие Двигательная
Физическое развитие
1/10
1/15
1/20
1/25**
1/30**
Музыкальная
Художественно­
Музыка
1/10
1/15
1/20
1/25
1/30
эстетическое развитие
Изобразительная
Рисование, лепка,
1/10
1/15
1/20
0,5/12
1/30
аппликация
Речевое развитие
речевая
Развитие речи
1/10
1/25
1/30
коррекция речи***
Социально-коммуникативное развитие
Программа «Самоцвет»
Интегрируется во всех видах деятельности, как часть ОД
■'

основы гражданственности и патриотизма

Объём образовательной нагрузки по части, < юрмируемой участниками
образовательных отношений
Максимальный объём образовательной нагрузки ОП ДО (кол-во

4/40
(40%)
10/100

3/45
(40%)
10/150

3/60
(40%)
10/200

3,5/87
(40%)
13/325

4/120
(40%)
14/420

занятий/минут в неделю)
Максимально допустимый объём. Кол-во мин. в неделю по СанПиН

100

150

200

350

600

* в соответствии с ФОП ДО с 3 лет как часть занятия вводится подготовка к обучению грамоте;
** в соответствии с СанПином 1.2.3685-21 занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет
организуются не менее 3 раз в неделю. Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично занятия по физическому
развитию организуются на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний);
*** речевое развитие осуществляется также во всех образовательных ситуациях. Занятия по коррекции речи на
логопункте проводятся индивидуально и по подгруппам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».