Утверждаю: (уфщии МБДОУ №29 «Теремок» М.В. Трекова аЛедШбт <»^ .2024 г. Примерный режим дня .У'М Режим дня рассчитан на 10,5-часовое пребывание детей в ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО. Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе и количество оздоровительных процедур. В холодный период при температуре воздуха ниже минус I 5С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращается. Оздоровительные процедуры (закаливание) проводится при наличии письменных согласий родителей (законных пред* ■ нви 1елей) воспитанников. Холодный период Режимные моменты г эенний прием (осмотр, термометрия, юстоятельная инициативная деятельность зенняя зарядка опрос родителей), свободная игра, гивное бодрствование детей (свободная игра, предметная деятельность). цготовка к завтраку, завтрак гивное бодрствование детей (игры, предметная деятельность) Утренний круг: 10 зут доброты и определение самостоятельной инициативной деятельности ганизованная образовательная деятельность: образовательные ситуации на игровой юве, индивидуальные занятия со специалистами {общая длительность, включая 'врыв 10 минут) збодная игра. Самостоятельная инициативная деятельность. Второй завтрак цготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные щедуры, чтение худ. литературы, самостоятельная деятельность). Возвращение с )гулки 3готовка к обеду, обед цготовка ко сну, сон, постепенный подъём детей, оздоровительные и гигиенические щедуры цготовка к полднику, полдник ганизованная образовательная деятельность, занятия со специалистами гивное бодрствование детей (свободная игра, предметная деятельность и другое). <ерний круг. цготовка к прогулке; прогулка (учитывая погодные условия), игры, самостоятельная щиативная деятельность, уход детей домой Группа раннего возраста (1,5-3 года) О7оо“О820 Проведение по г руппам Младшая Средняя Старшая (3-4 года) (4-5 лет) (5-6 лет) Подготовительна* (6-7 лет) 07ой “О800 О700 О820 О7°(1О750 0700-0740 О82о-О830 О8°°-О810 О82о-О830 О750-0800 О74о-О750 - - - О8°°-О820 О75о-О810 О8зо-О900 О9°°’О910 О81о-О830 085о-0845 О83°-О900 О9°°-О910 О82о-О840 О84о-О900 О810-О830 О8зо-О850 О9|о-1О20 0845-0925 О9'°-1О00 09°°-1Оо<) О85о-1О40 1О2°-1О40 104(,-120() О925-1О40 1040-1210 1О°°-1О40 1О4о-1230 Ю1)0-Ю40 1040-1230 1О4о-1Ом’ 1Ом’-1230 12oo i23o 1230-1530 12|0-1240 1240-1530 1230-1300 1300-1530 1230-1300 13°°-1530 12ЗО-13О() 130(,-1530 1530-1550 - 1530-1550 1550-1600 1530-1550 1550-16М 1530-1545 1545-1б'° 16,0-1620 1550-1б'° 1550-1730 1600-1730 162о-1730 1620-1730 1610-1730 (по подгруппам) С учетом погодных условий максимально организуется пребывание детей и занятия с ними на открытом воздухе. Для занятий физической культурой используется открытая спортивная площадка. За счет гибкой структуры распорядок дня позволяет обеспечить «поточность» и плавный переход от одних режимных моментов к другим. Контроль за выполнением режимов дня в ДОУ осуществляют: заведующий, старший воспитатель, медицинская сестра, педагоги, родители (законные представители). Теплый период Режимные моменты Группа раннего возраста (2-3 года) Младшая (3-4 года) Средняя (4-5 лет) Старшая (5-6 лет) Подготовительная (6-7 лет) Утренний прием (осмотр, термометрия, опрос родителей), свободная игра. самостоятельная инициативная деятельность в центрах активности. Утренний круг Утренняя зарядка Подготовка к завтраку;завтрак Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментальная деятельность, воздушные и солнечные процедуры, эбщение по интересам, самостоятельная инициативная деятельность) Эбразовательная нагрузка во время прогулки (в игровой форме) О7(,у’О820 О71,у”О820 07()ОЧ)82У О7уу“О820 07(,о 082У 082О-08зу 08зо-09уо О9УУ-114У 082У-08зи 08зУ-085У 85У-114У 082У-08зУ 08зу-09уу О9уу-12уо 082У-083() 08зу-09уу 09уу-12°° 082У-08зу 092У-095У (по подгруппам) О920- 0935 092О-094У 092У-0945 092У-095У Возвращение с прогулки, самостоятельная инициативная деятельность Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём детей, оздоровительные и гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 1140-12°° 12ои-12зу 12зу-15зи 114У-121У 12|О-1240 124У-1530 12уу-12зу 12зу-13уу 13уу-15зу 12уу-12зу 12зо-13уу 13уу-15зу 12|У-12ЗУ 12зо-13оп 13(,0-1530 i53(,-i5i() 15зи-15эи 15зи-15Ь0 15зу-1545 15зо-1550 Вечерний круг Подготовка к прогулке; прогулка (учитывая погодные условия), игры, самостоятельная инициативная деятельность, уход детей домой 15ьу-17зу 15iO-1600 16уу-173у 155У-162У 154i-1620 162У-17з0 162У-17зу 15^.16^ 1б‘"-17ЗУ 08зу-09уу О9уу-1210 За счет гибкой структуры распорядок дня позволяет обеспечить «поточность» и плавный переход от одних режимных моментов к другим. Контроль за выполнением режимов дня в ДОУ осуществляют: заведующий, старший воспитатель, медицинская сестра, педагоги, родители (законные представители). В теплый период реализации Программы проводится совместная деятельность детей и педагога художественно-эстетической (рисование, ленка, аппликация), спортивно-оздоровительной направленности, наблюдения в природе, культурные практики.