Примерный режим дня

Утверждаю:
(уфщии МБДОУ №29 «Теремок»
М.В. Трекова
аЛедШбт <»^ .2024 г.

Примерный режим дня

.У'М

Режим дня рассчитан на 10,5-часовое пребывание детей в ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО,
СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей участников
образовательных отношений, режима функционирования ДОО.
Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в
соответствии с физиологическими особенностями воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка,
предупреждает утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную ежедневную
длительность пребывания детей на свежем воздухе и количество оздоровительных процедур. В холодный период при температуре
воздуха ниже минус I 5С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращается.
Оздоровительные процедуры (закаливание) проводится при наличии письменных согласий родителей (законных
пред* ■ нви 1елей) воспитанников.

Холодный период
Режимные моменты
г

эенний прием (осмотр, термометрия,
юстоятельная инициативная деятельность
зенняя зарядка

опрос

родителей),

свободная

игра,

гивное бодрствование детей (свободная игра, предметная деятельность).

цготовка к завтраку, завтрак
гивное бодрствование детей (игры, предметная деятельность) Утренний круг: 10
зут доброты и определение самостоятельной инициативной деятельности
ганизованная образовательная деятельность: образовательные ситуации на игровой
юве, индивидуальные занятия со специалистами {общая длительность, включая
'врыв 10 минут)
збодная игра. Самостоятельная инициативная деятельность. Второй завтрак
цготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные
щедуры, чтение худ. литературы, самостоятельная деятельность). Возвращение с
)гулки
3готовка к обеду, обед
цготовка ко сну, сон, постепенный подъём детей, оздоровительные и гигиенические
щедуры
цготовка к полднику, полдник
ганизованная образовательная деятельность, занятия со специалистами
гивное бодрствование детей (свободная игра, предметная деятельность и другое).
<ерний круг.
цготовка к прогулке; прогулка (учитывая погодные условия), игры, самостоятельная
щиативная деятельность, уход детей домой

Группа раннего
возраста
(1,5-3 года)
О7оо“О820

Проведение по г руппам
Младшая
Средняя
Старшая
(3-4 года)
(4-5 лет)
(5-6 лет)

Подготовительна*
(6-7 лет)

07ой “О800

О700 О820

О7°(1О750

0700-0740

О82о-О830

О8°°-О810

О82о-О830

О750-0800

О74о-О750

-

-

-

О8°°-О820

О75о-О810

О8зо-О900
О9°°’О910

О81о-О830

085о-0845

О83°-О900
О9°°-О910

О82о-О840
О84о-О900

О810-О830
О8зо-О850

О9|о-1О20

0845-0925

О9'°-1О00

09°°-1Оо<)

О85о-1О40

1О2°-1О40
104(,-120()

О925-1О40
1040-1210

1О°°-1О40

1О4о-1230

Ю1)0-Ю40
1040-1230

1О4о-1Ом’
1Ом’-1230

12oo i23o

1230-1530

12|0-1240
1240-1530

1230-1300
1300-1530

1230-1300
13°°-1530

12ЗО-13О()
130(,-1530

1530-1550
-

1530-1550
1550-1600

1530-1550
1550-16М

1530-1545
1545-1б'°
16,0-1620

1550-1б'°

1550-1730

1600-1730

162о-1730

1620-1730

1610-1730

(по подгруппам)

С учетом погодных условий максимально организуется пребывание детей и занятия с ними на открытом воздухе. Для занятий физической
культурой используется открытая спортивная площадка.
За счет гибкой структуры распорядок дня позволяет обеспечить «поточность» и плавный переход от одних режимных моментов к другим.
Контроль за выполнением режимов дня в ДОУ осуществляют: заведующий, старший воспитатель, медицинская сестра, педагоги, родители (законные
представители).

Теплый период
Режимные моменты

Группа раннего
возраста
(2-3 года)

Младшая
(3-4 года)

Средняя
(4-5 лет)

Старшая
(5-6 лет)

Подготовительная
(6-7 лет)

Утренний прием (осмотр, термометрия, опрос родителей), свободная
игра. самостоятельная инициативная деятельность в центрах
активности. Утренний круг
Утренняя зарядка
Подготовка к завтраку;завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд,
экспериментальная деятельность, воздушные и солнечные процедуры,
эбщение по интересам, самостоятельная инициативная деятельность)
Эбразовательная нагрузка во время прогулки (в игровой форме)

О7(,у’О820

О71,у”О820

07()ОЧ)82У

О7уу“О820

07(,о 082У

082О-08зу
08зо-09уо
О9УУ-114У

082У-08зи
08зУ-085У
85У-114У

082У-08зУ
08зу-09уу
О9уу-12уо

082У-083()
08зу-09уу
09уу-12°°

082У-08зу

092У-095У
(по подгруппам)

О920- 0935

092О-094У

092У-0945

092У-095У

Возвращение с прогулки, самостоятельная инициативная деятельность
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём детей, оздоровительные и
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник

1140-12°°
12ои-12зу
12зу-15зи

114У-121У
12|О-1240
124У-1530

12уу-12зу
12зу-13уу
13уу-15зу

12уу-12зу
12зо-13уу
13уу-15зу

12|У-12ЗУ
12зо-13оп
13(,0-1530

i53(,-i5i()

15зи-15эи

15зи-15Ь0

15зу-1545

15зо-1550

Вечерний круг
Подготовка к прогулке; прогулка (учитывая погодные условия), игры,
самостоятельная инициативная деятельность, уход детей домой

15ьу-17зу

15iO-1600
16уу-173у

155У-162У

154i-1620

162У-17з0

162У-17зу

15^.16^
1б‘"-17ЗУ

08зу-09уу
О9уу-1210

За счет гибкой структуры распорядок дня позволяет обеспечить «поточность» и плавный переход от одних режимных моментов к другим.
Контроль за выполнением режимов дня в ДОУ осуществляют: заведующий, старший воспитатель, медицинская сестра, педагоги, родители (законные
представители).
В теплый период реализации Программы проводится совместная деятельность детей и педагога художественно-эстетической (рисование, ленка,
аппликация), спортивно-оздоровительной направленности, наблюдения в природе, культурные практики.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».