Отчет о результатах самообследования за 2023

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 29 «Теремок»
(МБДОУ № 29 «Теремок»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ № 29 «Теремок»
(протокол № 4 от 16.04.2024 г)

№ 29 «Теремок»
. Трекова
14 от 17.04.2024 г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №29 «Теремок»» за 2023 год

г. Реж, 2024

Самообследование в МБДОУ № 29 «Теремок» проводится в соответствии с пунктом 2 статьи 29 Федерального закона Российской Федерации от
29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки Российской Федерации от 14.06.2013 №462 образовательной организации», Приказа Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Целью

проведения

самообследования

является

обеспечение

доступности и открытости информации о деятельности ДОУ.
В процессе самообследования были проведены оценка образовательной
деятельности, системы управления ДОУ, содержания и качества подготовки
воспитанников, анализ движения воспитанников, качества кадрового,
учебно-методического, материально-технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей
деятельности ДОУ.

2

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 29 «Теремок»» (МБДОУ №
29 «Теремок»)
Трекова Марина Владимировна
623752, Свердловская обл., г. Реж, ул. Металлургов 1/1
8(34364)38575
teremok-rezh@mail.ru
Управление образования Администрации Режевского городского округа
1977 год
От 30.12.2011 № 15652, Серия 66Л01, № 0003875

Выписка из реестра лицензий
По состоянию на 10.08.2023

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 29 «Теремок»» (далее – Детский сад) расположено в микрорайоне Гавань города Реж.
Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 116 мест. Общая площадь здания 1067 м2, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса 981 м2.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательной программе дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с
07:00 до 17:30.
3

Аналитическая часть
I. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее
собрание работников, педагогический совет, родительский комитет. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении образоработников учреждения вательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Родительский комитет − представляет интересы родителей (законных представителей)
4

и детей;
− отчитывается о своей работе перед Общим родительским собранием не реже одного раза в год;
−
содействует
совершенствованию
воспитательнообразовательного процесса и материально-технической базы
Учреждения;
− имеет право вносить предложения, направленные на улучшение работы Учреждения, в любые органы самоуправления, администрацию Учреждения и Учредителю в том числе: по проведению проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; составлению и исполнению сметы использования
внебюджетных средств;
− контролирует: целевое использование внебюджетных средств
Администрацией Учреждения; заслушивает отчет заведующего
по финансово-хозяйственным вопросам.

Схема взаимодействия с работниками и родителями воспитанников
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Заведующий

Органы общественного управления
Общее собрание
работников
учреждения

Сотрудники ДОУ

Педагогический
совет

Педагоги ДОУ

Родители

Родительский
комитет

ВОСПИТАННИКИ
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ.
5

В 2023 году в систему управления Детским садом продолжали внедрять элементы электронного документооборота.
Вывод: МБДОУ № 29 «Теремок» функционирует в соответствии с изменениями в нормативных документах в сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное
функционирование. Управление Детским садом осуществляется на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом
уровне.

6

II. Оценка образовательной деятельности
ДОУ функционирует в режиме развития в рамках реализации Программы развития.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС ДО, ФОП ДО, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», ОП ДОУ.
Образовательная деятельность строится на использовании личностноориентированных технологий, направленных на партнерство, сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка. В целях обеспечения доступности качественного образования в детском саду реализуется принципы развивающего
обучения и интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
Всестороннее развитие воспитанников ДОУ обеспечивается в том числе, через созданную развивающую предметно-пространственную среду, которая инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание
разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Адаптированная программа в ДОУ не реализуется, т.к. нет детей с ОВЗ
и детей-инвалидов.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022
№ 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» и статьи 1 Федерального закона «Об обязательных
требованиях в Российской Федерации» детский сад провел организационные
7

мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее - ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе старшего воспитателя и двух воспитателей, составили план-график по разработке ОП МБДОУ
№ 29 «Теремок».
Результаты:


провели педагогический совет о рассмотрении вопроса по пере-

ходу на ФОП ДО;


утвердили новую образовательную программу дошкольного об-

разования Детского сада (далее - ОП ДО), разработанную на основе ФОП
ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;


скорректировали план-график повышения квалификации педаго-

гических и управленческих кадров и запланировали обучение работников по
вопросам применения ФОП ДО;


провели информационно-разъяснительную работу с родителями

(законными представителями) воспитанников


на сайте ДОУ размещена информация по переходу на ФОП ДО

для педагогов и родителей.
В 2023 году детский сад посещало 104 воспитанников в возрасте от 1,5
до 7 лет. Было сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из
них:
- группа раннего возраста - 16 детей;
- младшая №1 - 10 детей;
- младшая№2 - 19 детей;
- средняя группа - 19 детей;
- старшая группа - 20 детей;
- подготовительная группа - 20 детей.
Воспитательная работа
8

С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания
(далее - РПВ) и календарный план воспитательной работы, которые являются
частью образовательной программы дошкольного образования. С 01.09. 2023
года РПВ входит в содержательный раздел ОП ДО и предусматривает приобщение детей к традиционным ценностям российского общества - жизнь,
достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность,
служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные
идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений,
единство народов России.
В процессе работы с родителями решаются задачи, связанные с возрождением традиций семейного воспитания, вовлечения родителей, детей и педагогов в объединения по интересам и увлечениям, организации семейного
досуга, повышения грамотности в вопросах безопасности и ПДД.
Создание эффективной системы взаимодействия с родителями дает
свои результаты: за 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведённого в декабре 2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Оформлено опекунство

Количество семей
92
12
-

Процент от общего количества семей воспитанников
88,5%
11,5%
-

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

Количество семей
32
51
21
9

Процент от общего количества семей воспитанников
31%
49%
20%

Вывод: Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в
детский сад.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется через сетевую форму с МБУ ДО
«Центр творческого развития» в соответствии с Порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629 по двум направлениям: социально-гуманитарному и
художественному.
Подробная характеристика - в таблице.
№

Направленность/
Наименование
программы

Форма орга- Возраст
низации

Год, количество
воспитанников
2022

Бюджет За плату

2023

1. Художественная
1.1 Волшебная палитра Студия

5-7 лет

44

40

+

-

40

+

-

более

38%

2. Социально-гуманитарная
2.1 Планета игр

В

Студия

дополнительном

5-7 лет

образовании

44

задействовано

воспитанников Детского сада.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации образовательного процесса в Детском саду имеются в наличии.
Реализуются приоритетные направления работы. Образовательная деятельность в ДОО в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства.

10

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с
образовательной программой ДОУ, разработанной в соответствии с ФГОС
ДО и ФОП ДО.
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает
развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения
и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и
физиологических

особенностей,

в

том

числе

достижение

детьми

дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для
успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного
возраста

и

специфичных

для

детей

дошкольного

возраста

видов

деятельности.
Содержание Программы МБДОУ № 29 «Теремок» направлено на
обеспечение физического и психического развития детей в различных видах
деятельности

и

охватывает

следующие

структурные

единицы,

представляющие определенные направления обучения и воспитания детей
(далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое
развитие; физическое развитие.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:


диагностические занятия (по каждому разделу программы);



диагностические беседы;



наблюдения, итоговые занятия.

Используются диагностические карты освоения образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ОП Детского сада) Верещагиной в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и
11

качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2023 года выглядят следующим образом:

Выше
нормы

Норма

Кол- %
во

Кол- %
во

Ниже
нормы
Колво

Итого

% Кол- % воспитанников в
во
пределе нормы

Уровень развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров

57

55

47

45

-

-

104

100

Качество освоения образовательных областей

61

58,7

43

41,3

-

-

104

100

Вывод: результаты педагогического анализа показывают преобладание
детей с высоким уровнем развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Одним из приоритетных направлений деятельности нашего детского
сада остается необходимость обеспечения равных стартовых возможностей
для детей при поступлении в начальную школу, т.е. обеспечение такого
уровня подготовки к школьному обучению, который позволит им успешно
обучаться.
В мае проводили обследование воспитанников подготовительной к
школе группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 23 человека. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения
12

внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты освоения ООП ДО в подготовительной к школе группе
(23 ребёнка)
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

высокий
средний
допустимый

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2023 году
Эффективность работы подтверждается успешным участием воспитанников в конкурсах разного уровня, где занимали призовые места. Вот некоторые из них:
- II открытый фестиваль-конкурс национальных культур «Наследники
нации» - диплом и кубок лауреатов;
- районный фестиваль детского творчества «Лучик солнца золотой» диплом «Солнечные зайчики»;
- Городская передвижная выставка детских рисунков Д/К «Горизонт» «Мой любимый учитель, наставник и друг» в рамках года педагога и наставника – дипломы участников;
- МБУ Городская библиотека «Гавань»:
-«Сладкоежка» - дипломы победителей;
-«Осенние заготовки» - дипломы участников;
-«По страницам летящих сказок Крапивина» – диплом победителя;
- Конкурс рисунков «Салат любимой маме» - диплом участника.
13

- Лыжня России – грамота участника;
- Кросс нации - Всероссийский день бега – сертификаты участника;
- Неопалимая купина – грамоты;
- Фестиваль «ГТО» - дипломы участников;
- Олимпиада по психологии «Игры разума - 2023» для школьников и
воспитанников дошкольных учреждений Режевского городского округа –
сертификаты участников;
- Областной открытый хореографический конкурс-фестиваль «Дебют»
- диплом лауреатов II степени;
- Всероссийский конкурс детских творческих работ «Бескрайний космос» - дипломы победителей;
- Всероссийская детско-юношеская патриотическая акция «Рисуем победу-2023», под куратором депутата Государственной думы РФ Аршиновой
А.И. - диплом активного участника;
- Международная викторина для дошкольников ПДД «Светофор» - диплом победителя и др..
Вывод:
Воспитанники подготовительной группы показали хорошие показатели
готовности к школьному обучению. По результатам отзывов педагогов начальных классов 95% выпускников МБДОУ № 29 «Теремок» успешно осваивают программу начальной школы.
Детский сад продолжает работу по включению тематических мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.

14

Образовательная область

Формы работы

Что должен усвоить
воспитанник

Познавательное развитие

Игровая деятельность
Театрализованная деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Получить информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, госсимволах, олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное развитие

Усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные.
Сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой, детской литературой.
Расширить представления о госсимволах страны и ее истории.

Художественноэстетическое развитие

Творческие формы – ри- Научиться ассоциативно связывать
сование, лепка, художе- госсимволы с важными историчественное слово, конст- скими событиями страны.
руирование и др.

Физическое развитие

Спортивные мероприя- Научиться использовать госсимтия
волы в спортивных мероприятиях,
узнать, для чего это нужно.

В группах детского сада прошли:


познавательные беседы: «Детям о блокадном Ленинграде», «Они

защищали нашу Родину», «Рода войск», «Есть такая профессия – Родину защищать!», «Защитники Отечества» и т. д., рассматривание иллюстраций по
теме, чтение художественной литературы;


просмотр мультимедийных презентаций о военных профессиях,

которые обогатили знания детей о Российской армии, о родах войск, активизировали словарный запас;


подвижные игры и упражнения: «Мы военные», «Чей отряд бы-

стрей построится», «Самолеты», «Самый меткий»;


консультации для родителей по теме;
15



прослушивание музыкальных произведений и песен о Великой

Отечественной войне.
В рамках патриотического воспитания продолжалась работа по формированию у дошкольников ответственного отношения к государственным
символам страны.
Были реализованы следующие мероприятия:


беседы с учетом возрастных особенностей детей;



тематическая ООД по изучению государственных символов в

возрастных группах;


музыкально-спортивный праздник в День Российского флага;



мероприятия, приуроченные к празднованию памятных дат стра-

ны и региона;


традиционное исполнение государственного гимна (еженедельно

в понедельник на общем утреннем сборе).
Вывод: деятельность педагогического коллектива по патриотическому
воспитанию и изучению госсимволов дошкольниками осуществляется в соответствии с поставленными целью и задачами. Все запланированные мероприятия реализованы в полном объеме.
Коррекционная работа
Работа по коррекции речи детей ведется в условиях логопункта.
Она обеспечивалась: своевременным обследованием детей; рациональным составлением расписания непосредственно-образовательной деятельности; планированием индивидуальной работы с каждым ребенком; наличием
программного обеспечения; оснащением процесса необходимым оборудованием и наглядными пособиями; совместной воспитателей группы и родителями.
Работа по коррекции звукопроизношения прошла успешно. Выпущено
с логопункта в общеобразовательную школу 10 детей, из них: с чистой речью
– 7 детей (70%), речь в пределах нормы -2 ребенок (20 %), стойкий дефект
речи - 1 ребенок (10 %).
16

Вывод: образовательный процесс в МБДОУ № 29 «Теремок» направлен на всестороннее развитие личности ребенка с учетом его физического и
психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе и проявления инициативы.

17

IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:


совместная деятельность педагогического работника и воспитан-

ников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;


самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением

педагогического работника.
Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима дня, расписания занятий, которые не превышают
норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН
и организуются педагогами Детского сада на основании перспективного и
календарно-тематического планирования.
Режим дня гибкий, однако, неизменными остаются - время приема пищи, интервалы между приемами пищи, обеспечение необходимой длительности суточного сна, время отхода ко сну; проведение ежедневной прогулки.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:


в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;



в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;



в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;



в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;



в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
18

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как
новые формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
Решение программных образовательных задач предусматривается не
только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Ведущими были технологии: здоровьесберегающие, проектной деятельности,

исследовательской

деятельности,

информационно-

коммуникационные, игровые, гибкого планирования, говорящие стены, утренний круг, модель трёх вопросов и другие.
Для освоения новых для нас технологий педагоги проходили: стажировки в ДОУ №31 и 6 г. Артёмовска, ДОУ №5 г. Шадринска; «Академия
творческих воспитателей» проводила для педагогов нашего детского сада
практико-ориентированный семинар «Технология «Говорящих стен» как
средство модернизации развивающей среды ДОУ»; участвовали в межмуниципальном форуме для педагогов дошкольного образования «Летучий корабль».
19

С 01.12.2023 года детский сад является стажировочной площадкой Негосударственного информационно-методического центра «Академия творческих воспитателей».
Наши сотрудники, идущие в ногу со временем, создали необычное дизайнерское решение для холлов детского сада, уникальную информационноразвивающую среду, начинающуюся буквально с порога.
Дидактические настенные панели помогают развивать мелкую моторику и логическое мышление, тактильную чувствительность и бытовые навыки
ребенка.
Коллектив детского сада, родители и воспитанники были активными
участниками различных акций.
Вот некоторые из них:
- экологическая акция «Батарейки сдавайтесь»;
- «Напиши письмо солдату»;
- социальная акция «Большая помощь маленькому другу» совместно с
«Приютом для собак без владельцев».
В каждой группе нашего детского сада появилось свое уникальное название. В нашем «Теремке» живут - «Солнышки», «Светлячки», «Почемучки», «Непоседы», «Затейники» и «Звездочки».
С января 2023 года функционируют центры «Кулинарии» в средней,
старшей и подготовительной группах, где дети по составленному меню осваивают азы кулинарии.
Организован буккроссинг.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на
сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья не только детей, но и педагогов. Педагоги детского сада разработали и
реализуют программу по здоровьесбережению.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья тесно связано с их физическим развитием, которое включало:
20

-

обучение правильному выполнению основных движений: ходьба,

бег, прыжки, ползание, лазание;
-

выполнение упражнений, способствующих правильному формиро-

ванию опорно-двигательного аппарата;
-

приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на

развитие координации, гибкости, равновесия;
-

овладение подвижными играми с правилами;

-

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

-

становление ценностей здорового образа жизни (в питании, двига-

тельном режиме, закаливании, формировании полезных привычек и др.).
Для развития у детей интереса к физической культуре во время проведения утренней гимнастики (на воздухе (с учётом погодных условий)), воздушно-оздоровительной гимнастика после сна, физкультурных занятий широко использовалось как спортивное, так и нетрадиционное оборудование. В
программу по физическому развитию и укреплению здоровья детей включены «Минутки здоровья». Использование здоровьесберегающих технологий:
точечный массаж (по Уманской), дыхательная, пальчиковая и артикуляционная гимнастики.
Большое внимание уделялось закаливающим процедурам, повышающим устойчивость детского организма к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды. Закаливающие процедуры проводились в течение всего года с постепенным усложнением их характера, длительности и дозировки
на основе рекомендаций медицинских работников, состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Использовались разнообразные активные формы работы с детьми и родителями: спортивные праздники и развлечения, Дни здоровья, участие в
«Лыжне России», «Кроссе наций», «Фестивале ГТО», в различных соревнованиях.

21

В подготовительной группе реализовывалась программа «Разговоры о
правильном питании», использование которой позволило формировать у детей полезные привычки и побуждало их заботиться о своем здоровье.
Проблемой остается повышение заболеваемости детей после выходных
дней и праздников, а также увеличение числа частоболеющих детей.
Медицинское обслуживание в детском саду организовано в соответствии с Договором об оказании медицинских услуг и направлено на выполнение Санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20) и
направлено на укрепление здоровья воспитанников и профилактику различных заболеваний.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных мероприятий, показатели физического здоровья детей стабильны.
Детей с первой группой здоровья – 73 человека (70%), со второй группой
здоровья - 28 (27%), с третьей - 3 (3%), с четвертой - 0 (0%).
Проводится систематический контроль за безопасной эксплуатацией
установленной мебели и оборудования для детей. Ведется постоянный контроль за выполнением санэпидрежима сотрудниками, за соблюдением норм
питания детей, питьевым режимом.
Посещаемость в среднем составила – 74%.
Причины заболеваемости: ведущая патология – часто болеющие дети,
дети с нарушением осанки, дети с нарушением зрения, хронические заболевания. План по прививкам выполнен на 97%.
Педагогический коллектив МБДОУ № 29«Теремок» уделяет немаловажное значение организации эффективного взаимодействия всех субъектов
образовательных отношений.
Взаимодействие с родителями (законными представителями) строится на основе анализа особенностей и возможностей семей воспитанников
детского сада, с учётом интересов и потребностей.
22

Педагогическое просвещение родителей (законных представителей)
воспитанников осуществляется как традиционными методами через наглядные пособия, стенды, информационные уголки для родителей в группах, беседы, консультации, родительские собрания, так и с помощью современных
средств информатизации (сайт ДОУ: https://29rezh.tvoysadik.ru/, электронная
почта детского сада, социальная страница ВКонтакте, групповых страницах в
месенджерах).
В детском саду работает Родительский комитет, который оказывает
помощь работникам ДОУ в организации обратной связи с родителями, содействует педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Желаемый результат образовательной деятельности - это высокая степень удовлетворения запросов родительской общественности.
Результаты опроса показали, что 98% родительской общественности
при письменных формах и электронных опросах дают высокую оценку образовательному процессу в детских садах, количество родителей, принявших
участие в опросе, увеличивается. Также увеличивается количество семей,
включенных в образовательную деятельность не только как участники, но и
инициаторов и организатором мероприятий.
Для повышения качества образования и реализации годовых задач педагоги детского сада активно сотрудничают с окружающим социумом с целью создания условий для разностороннего развития воспитанников.
Направление
воспитания
Патриотическое
Социальное

Социальный
Культурные
Социальный
партнёр
практики
эффект
Городской истори- Уроки музейной педагоги- Обогащение
познаваческий музей
ки
тельной сферы, расширение кругозора
Управление соци- Организация работы по Обогащение социальноальной политики обеспечению защиты прав эмоциональной сферы.
Министерства со- и законных интересов восциальной политики питанников в случаях, успо
Свердловской тановленных
действуюобласти по Режев- щим законодательством.
23

скому району
Центральная библиотека
«Гавань», «Быстринская»
Познавательное

МАОУ
№7,10,1

СОШ

Физическое и
ГАУЗ центральная
оздоровительное районная больница,
детская поликлиника
Стадион «Школьник»,
«Ледовая
арена»
ОГИБДД
ОМВД
России по Режевскому району в городе Реж
Пожарная часть
№223 МЧС России
в Реже
Этикоэстетическое

Социальные акции.
экскурсии, беседы, посе- Приобщение детей к
щение мастер-классов, вы- культуре чтения и худоставок.
жественной литературе,
в том числе с применением
дистанционных
технологий.
Экскурсии, беседы
Реализация преемственности уровней образования. Обогащение познавательной сферы, расширение кругозора.
Создание условий для
успешной
адаптации
старших дошкольников
в условиях общего образования.
Профилактические осмот- Снижение уровня заборы, противоэпидемиоло- леваемости, приобщение
гические мероприятия
к здоровому образу жизни
Соревнования, семейные
спортивные праздники
Конкурсы, встречи, бесе- Обогащение знаний о
ды, занятия
правилах
дорожного
движения.

Конкурсы, встречи, беседы, занятия, экскурсии,
профилактические мероприятия,
социальнозначимые акции
Детская школа ис- Экскурсии,
совместные
кусств
концерты
ДК им. Фершта- Экскурсии, беседы, контера «Металлург» курсы, мероприятия
МБУ
ДО
ЦТР Конкурсы, выставки
«Чайка»

Обогащение знаний о
противопожарных правилах.
Формирование эстетического вкуса воспитанников. Обогащение социально-эмоциональной
сферы детей.

С 01.10.2023 педагоги Детского сада осваивают функционал ФГИС
«Моя школа».
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом требований нормативных актов.
Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует
требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за
24

счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и
индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностноориентированный подход к детям.

25

V. Оценка качества кадрового обеспечения
В учреждении разработана и реализуется Программа повышения
профмастерства педагогов. Программа рассчитана на 3 года и направлена на
совершенствование профессиональных компетенций педагогов и непрерывность профессионального развития.
Детский сад является площадкой для прохождения практики студентов
СПО, в соответствии с Федеральный закон от 24.07.2023 № 385-ФЗ планируем принять на работу с июня 2024 года студентку 4-го курса, что позволит
частично восполнить кадровый дефицит.
Педагогов ознакомили с особенностями нового Порядка аттестации педагогических кадров. Объяснили педагогам разницу между видами аттестации, рассказали, что заявление можно подавать через Госуслуги, квалификационные категории стали бессрочными, а у работников появилась возможность получить категорию педагог-методист или педагог-наставник.
Детский сад укомплектован педагогами на 85% согласно штатному
расписанию, свободны вакансии: 1 ставка воспитателя, 0,5 ставки педагогапсихолога. Всего работают 31 человек. Педагогический коллектив Детского
сада насчитывает 11 педагогов. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
-

воспитанник/педагоги – 9,4/1;

-

воспитанники/все сотрудники – 3,3/1.

За 2023 год 1 педагог прошёл аттестацию и подтвердил высшую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 13 работников
Детского сада, из них 11 педагогов. На 30.12.2023 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогической специальности.

26

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
возрастной ценз педагогов

45
40
35
30
2021

25

2022

20

2023

15
10
5
0
до 25

25-29

30-34

35-39

40-44

45-49

50-54

55-59

60-64

65 и более

уровень образования
100
80
60

2021

40

2022

20

2023

0
высшее
педагогическое

среднепроф.
Педаг.

по педагогическому стажу
45
40
35
30
25
20
15
10
5
0

2021
2022
2023

до 3

от 3 до 5

от 5 до
10

от 10 до
15

от 15 до
20

20 и
более

по квалификационным категориям
80
60
2021

40

2022
2023

20
0
без к.к.

соответствие

1 к.к.

в к.к.

Профессиональные достижения педагогов: педагоги ДОУ имеют
грамоты разного достоинства: муниципальный уровень - 6, региональный
27

уровень - 2, всероссийский уровень - 1; транслируют опыт практических результатов профессиональной деятельности на ГМО, педчтениях, своих персональных сайтах; принимают участие в конкурсах разных уровней.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также занимаются саморазвитием, являлись активными участниками конкурсов разных
уровней и неоднократно становились победителями.
Педагоги являются постоянными участниками форума «Педагоги России»,

информационно-образовательных

порталов

«PRESCHOOLS»,

«DIDAKTIKUM» и др.
100% педагогов прошли КПК по внедрению и реализации ФОП ДО.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
- в Образовательном марафоне «Федеральная образовательная программа - новый ориентир в современном дошкольном образовании» по темам: «Федеральная образовательная программа - ключевые ориентиры»,
«Построение развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФОП ДО», «Особенности организации взаимодействия дошкольной
организации и семьи в соответствии с ФОП ДО», «Задачи и содержание дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО». «Воспитательная деятельность в условиях реализации ФОП ДО», «Коррекционно-развивающая
работа в условиях реализации ФОП ДО», «Современные образовательные
технологии как основа реализации ФОП ДО», «Формы реализации воспитательной деятельности в условиях реализации ФОП ДО», «Цифровые технологии в современном дошкольном образовании»;
- во Всероссийском онлайн-марафоне педагогических практик «Познавательное, речевое и художественно- эстетическое развитие с применением
цифровых образовательных ресурсов»;
-во Всероссийских онлайн-конференциях: «Переход на новую ФОП
ДО», «Особенности организации образовательного процесса в условиях реа28

лизации новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО): экспертное мнение по «острым» вопросам»; «Физическое
воспитание и развитие дошкольников: традиции и инновации», «Преемственность дошкольного и начального общего образования согласно ФОП
ДО», «Вдохновение 2023. Развитие дошкольного образования на этапе внедрения ФОП ДО»;
- в Международной научно-практической конференции «Традиции и
инновации в педагогическом образовании»;
- в V Научно-практической конференции «Дошкольное образование:
стратегии развития в современных условиях»;
- во II Всероссийском онлайн-форуме «Методист. Образование»;
-в онлайн-форуме «Воспитатели России» «Дошкольное воспитание.
Новые ориентиры»;
- в онлайн-форумах «Педагоги России»: «ФОП ДО: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса», «Современная образовательная среда в соответствии с ФОП 2023», «Практическое
применение концепции «Учись учиться» в рамках реализации Программы
воспитания и требований ФГОС ДО» и др.;
- в кластере «Дошкольное образование» на ММСО 2023;
- в областном семинаре-практикуме «Этнопедагогика. Воспитание ребёнка в традиционной культуре и современные проблемы»;
- в практикумах, проводимых под руководством ИРРО «#Нетехнология: первые шаги в инициативу и самостоятельность», «Театрально-игровые
технологии как средство развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» в рамках проведения фестиваля «Успешные практики воспитательной работы в образовательной организации», «Развитие духовнонравственного воспитания детей дошкольного возраста посредством волонтерского движения» и др..
Для освоения новых для нас технологий, педагоги проходили стажировки в ДОУ №31 и №6 г. Артёмовска, ДОУ №5 г. Шадринска; «Академия
29

творческих воспитателей» проводила для педагогов нашего детского сада
практико-ориентированный семинар «Технология «Говорящих стен» как
средство модернизации развивающей среды ДОУ»; участвовали в межмуниципальном форуме для педагогов дошкольного образования «Летучий корабль».
Вывод: Основу педагогического персонала в ДОУ составляют педагоги, обладающие основными компетентностями, необходимыми для создания
условий развития детей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Все педагоги
ДОУ владеют ИКТ, используют ТСО в процессе работы, имеют публикации
на электронных порталах, во взаимодействии с родителями используют мессенджеры, соцсети. Всё это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

30

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется
банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с ОП.
Оборудование и оснащение методического кабинета требует постоянного пополнения и обновления. Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2024 года.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
- для педагогов - 1 ноутбук и 2 персональных компьютера, которые
имеют выход в Интернет;
- программное обеспечение - позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В

дошкольном

учреждении

функционирует

сайт

http://29rezh.tvoysadik.ru, приспособленный для использования лицами с ограниченными

возможностями

здоровья,

страница

в

VK

https://vk.com/public217487084, имеются электронные образовательные ресурсы.
Открытость и доступность информации о деятельности детского сада
также обеспечивается через информационные стенды, буклеты, презентации,
выставки.
31

Вывод: в Детском саду имеется учебно-методическое и информационное обеспечение для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ, но требует постоянного пополнения и обновления.

32

VII. Оценка материально-технической базы
Образовательное учреждение имеет два этажа. Техническое состояние
здания удовлетворительное. Систематически проводятся текущие ремонты
системы освещения, водоснабжения, теплоснабжения. Игровые площадки
оснащены теневыми навесами, песочницами и малыми архитектурными
формами. Территория вокруг детского сада озеленена различными видами
деревьев и кустарников, имеются цветники. Произведена замена ограждения
по периметру детского сада в соответствии с нормативами.
В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 6;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− логопункт - 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский блок - 1.
В МБДОУ № 29 «Теремок» созданы безопасные условия для организации образовательной деятельности воспитанников и их физического развития, игровое оборудование имеет сертификаты качества, не менее двух раз в
год проводится ревизия спортивного оборудования в физкультурном зале и
на спортивной площадке.
Здание, территория детского сада соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
В учреждении оформлены договоры с соответствующими организациями, имеются первичные средства пожаротушения: огнетушители, соблю33

даются требования к содержанию эвакуационных выходов. Согласно плана
проводятся учебные пожарные эвакуации.
В 2023 году Детский сад провел косметический ремонт помещений, заменены светильники уличного освещения.
В ДОУ созданы условия для приготовления пищи и организации качественного питания воспитанников.
Была проведена первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС ДО, ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В возрастных группах имеются развивающие пособия и игрушки, но требуется их обновление и
пополнение современными. РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада организована в виде центров детской активности, «Говорящих стен», «Говорящего пола».
Вывод: В Детском саду сформирована материально-техническая база
для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития
детей. В 2024 году необходимо запланировать приобретение современных
развивающих пособий и игрушек, методической литературы в соответствии с
ФОП ДО, определить источники финансирования закупки.
Финансовые условия
Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение
гражданами общедоступного и бесплатного дошкольного образования за счет
средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации

осуществляется

на

основе

нормативов

обеспечения

государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и
бесплатного

дошкольного

образования,

определяемых

органами

государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающих
реализацию Программы в соответствии со Стандартом.
34

Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в
соответствии планом финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год.
Вывод: финансовое обеспечение осуществляется за счет средств на
выполнение муниципального задания, средств из областного бюджета, субвенций на иные цели.
За 2023 год учреждение израсходовало
Средства областного бюджета

10 680 203,26

Средства местного бюджета

6 247 386,01

Внебюджетные средства

2 487 877,22

Итого

19 415 466,49

35

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования, разработана программа, циклограмма.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 100% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. У воспитанников подготовительной группы хорошие показатели готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня, где занимали призовые места.
В Детском саду выстроена система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.
В декабре 2023 года в МБДОУ № 29 «Теремок» проводилось анкетирование родителей с целью выявления удовлетворённости качеством деятельности детского сада.
В анкетировании приняли участие 95 семей (родителей законных представителей) воспитанников, что составило 91,3% от общего количества посещающих воспитанников ДОУ. Такой процент указывает на то, что в основном родители готовы на взаимодействие и сотрудничество и остаются не
равнодушными к жизнедеятельности учреждения.
Полученные данные по итогам анкетирования позволяют сделать вывод: качеством деятельности детского сада удовлетворены 95,8% родителей.
1.

Родители в основном доверяют педагогам, довольны сложившей-

ся системе воспитания и образования в детском саду. А это является показателем качества образовательных услуг в ДОУ. Они считают, что организо36

ванная образовательная деятельность способствует всестороннему развитию
детей.
Созданная система работы удовлетворяет потребности и запросы

2.
родителей.

Тем не менее, в ходе исследования выявлены проблемы, существующие в детском саду. В целях повышения качества предоставляемых услуг
дошкольного образования в 2024 году направить усилия коллектива на:
-своевременное доведение информации для родителей;
-пополнение и

обновление материально-технической и учебно-

методической базы ДОУ;
-учителю-логопеду больше уделять времени для работы с детьми подготовительной к школе группы;
-внедрение новых форм работы с родителями и привлечение их к участию в совместных мероприятиях;
-строгий контроль со стороны администрации за соблюдением режима
дня воспитанников.
Вывод: система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.

№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

Единица
измерения

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого37

Значения
показателей
104

человек
человек
человек
человек
человек

104
0
0
0

1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2

1.9

педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
человек
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до
человек
8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанничелоков в общей численности воспитанников, получаю- век/процент
щих услуги присмотра и ухода:
человек/
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
процент
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
человек
В режиме круглосуточного пребывания
человек
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в об- человек/
щей численности воспитанников, получающих услупроцент
ги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) пси- человек/
хическом развитии
процент
По освоению образовательной программы дошколь- человек/
ного образования
процент
человек/
По присмотру и уходу
процент
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по бодней
лезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
человек
числе:
Численность/удельный вес численности педагогиче- человек/
ских работников, имеющих высшее образование
процент
Численность/удельный вес численности педагогичечеловек/
ских работников, имеющих высшее образование педапроцент
гогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогичечеловек/
ских работников, имеющих среднее профессиональпроцент
ное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональ- человек/
ное образование педагогической направленности процент
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации человек/
присвоена квалификационная категория, в общей чис- процент
ленности педагогических работников, в том числе:
человек/
Высшая
процент
человек/
Первая
процент
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических человек/
работников, педагогический стаж работы которых сопроцент
ставляет:
38

16
88
104/100

104/100
0
0
0

0/0
0/0
0/0
5,1

11
2/18,2
2/18,2

9/81,8

9/81,8

7/63,6

2/18,2
5/45,4

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности,
в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений/ полезная площадь, которая используется для образовательного процесса/ полезная площадь в расчёте на одного ребёнка.(кв.м)
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

39

человека/
процент
человека/
процент

2/18,2

человек/
процент

2/18,2

человека/
процент

1/9,1

0/0

13/100
человек/
процент

13/100
человек/
процент

человек/человек

9,4/1

да/нет

Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет

кв.м

1067.1/981/
9

кв.м

981

да/нет
да/нет

Да
Да

да/нет

Да

Вывод: Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО ФОП ДО.
В детском саду работают педагогические и иные работники, которые
имеют достаточную квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

40


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».