У № 29 «Теремок» приказ № -z^ot А.А. Баженова !5> f 20г/г. ПОЛОЖЕНИЕ об архиве Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29 «Теремок» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 29 «Теремок» (далее - Учреждение) для хранения законченных делопроизводством документов создается архив. 1.2. Учреждение выделяет под архив помещение, отвечающее требованиям обеспечения сохранности документов, а также соответствующее оборудование. 1.3. Заведование архивом поручается ответственному за архив лицу, назначаемому приказом руководителя организации. 1.4. В своей работе архив организации руководствуется законодательными актами Российской Федерации по архивному делу, нормативно-методическими документами Минкультуры России и Федерального архивного агентства России, приказами и указаниями руководства организации и настоящим положением. 1.5. Контроль за деятельностью архива осуществляет руководство организации или структурного подразделения, в состав которого входит архив. 2. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА В архив передаются: 2.1. Законченные делопроизводством документы, образовавшиеся в деятельности организации и ее структурных подразделений: - дела постоянного хранения; - дела временного (свыше 10 лет) срока хранения; - документы по личному составу; -документы постоянного хранения и по личному составу организаций-предшественников; - справочный аппарат к документам архива (описи, номенклатуры дел, картотеки и т. п.). 3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АРХИВА 3.1.Основными задачами архива являются: - комплектование архива документами, состав которых предусмотрен разделом 2 настоящего положения; - обеспечение сохранности и учет принятых на хранение документов; - организация практической работы, связанной с использованием документов, хранящихся в архиве; - контроль за правильным формированием и оформлением документов в делопроизводстве, отбором и подготовкой их к передаче на архивное хранение. 3.2. В соответствии с выполняемыми задачами архив осуществляет следующие функции: - принимает после завершения делопроизводства, учитывает и хранит образовавшиеся в деятельности организации документы, обработанные в соответствии с действующими правилами; - организует работу по подготовке описей завершенных делопроизводством документов постоянного хранения и по личному составу; - осуществляет учет по номенклатурам дел, находящихся в структурных подразделениях (у исполнителей) документов временного хранения; - обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел;